Такой термин означает, что разные услуги (продукция) продвигаются через online-сервисы. Многое определяется размером бизнеса, а также нишей, которую он занимает. Вот почему возможно использование разных каналов. Можно показать видеоролик, где есть практические руководства. И существует огромный словарь терминов интернет-маркетинга, с которым можно ознакомиться, если кликните по ссылке. Возможно, большинство слов окажутся для вас незнакомыми. Что же, это не страшно, можно кликнуть по любому из них и ознакомиться с его трактовкой.
Что же означают разные термины?
Обратите внимание, что термины приведены в алфавитном порядке – сначала те, что содержат английские буквы, а потом те, которые полностью на русском языке. При помощи поиска удастся отыскать любое слово, значение которого вы хотите понять (или 2-3 слов).
Среди множества терминов можно увидеть и А/В тестирование (иногда его еще называют сплит-тестирование). Речь идет о маркетинговом методе тестирования, об эксперименте. В его рамках необходимо сравнить разные версии веб-страницы. Это поможет понять, какая из них может похвастаться большей конверсией.
В итоге оцениваются важные показатели работы 2-х версий страниц. Только «А» — это контрольная, а «В» имеет несколько отличий от нее.
На странице, ссылка на которой указана выше, есть и огромное количество иных терминов. Например, доводилось ли вам слышать про «абсолютные ссылки»? Оказывается, что так называют «линки», где указан полный URL страницы. Порой используются только относительные пути.
Когда речь заходит об интернет-маркетинге, часто можно услышать слово «конверсия». Однако не каждый пользователь Сети, знает, о чем идет речь. Иногда используется английский вариант термина – Conversion Rate. Речь идет об отношении посетителей, которые совершили конкретное действие (его еще называют «целевое»), к количеству уникальных гостей веб-ресурса. Обязательно переводится в проценты.
Часто встречается и термин «ранжирование». Он означает, что сайту присваивается определенный ранг в поисковой выдаче согласно тому, насколько он релевантен запросы, региону, указанному интернет-пользователем.