Квадрокоптер с камерой Visuo SG 106: обзор

Данная модель относится к бюджетному ценовому сегменту, но при этом обладает всем востребованным функционалом. В частности, имеет две классных Wi-Fi видеокамеры 1080х720р, одинаково хорошо управляется со штатного пульта и с мобильного приложения, установленного на смартфоне, а также имеет популярный режим FPV, позволяющий производить съемку «от первого лица». Стандартная цена по Украине колеблется в районе $100, но вот здесь vinshop.com.ua/3612680806 можно купить с весьма приличной скидкой: где-то около $60. Кликайте по ссылке.

О возможностях

Данный визуально симпатичный и общедоступный дрон «обучен»:

  • автоматически взлетать и садиться;
  • самостоятельно возвращаться в исходную точку;
  • удерживать заданную высоту;
  • разворачиваться на 360 градусов;
  • лететь за «пилотом», снимая его в режиме онлайн;
  • летать по запланированному маршруту.

Еще одной приятной фишкой является режим «Headless mode». Дословно переводится, как «безголовый». Когда дрон находится высоко над землей, то у «пилота» неизбежно возникают сложности с его ориентацией относительно условной линии «голова – хвост». Он дает команду свернуть вправо, а квадрокоптер поворачивает влево, поскольку летел «хвостом» вперед. Отсюда множество аварийных ситуаций с трагическими последствиями.

Чтобы упростить задачу начинающим пользователям, разработки и придумали упомянутый режим. Когда он включен, летательный аппарат реагирует исключительно на команды пульта, независимо от того летит вперед «головой» или «хвостом». Также одним нажатием его можно вернуть обратно при достижении критического значений заряда батареи либо после выполнения программы полета.

Поскольку Visuo SG 106 относится к бюджетным моделям, то имеет скромные технические характеристики дальности связи – 100м и времени полета – 22мин. На бытовом уровне этого вполне достаточно, поскольку речь о спортивных режимах полета не идет. Определенные неудобства доставят коллекторные моторы (другие в этом сегменте не используются), периодически требующие обслуживания вследствие банального износа угольных щеток, находящихся в постоянном контакте с вращающимся якорем.

Читайте нас в: