В холдинг Минского тракторного завода в настоящее время входит десять предприятий, находящихся в разных городах страны. Благодаря объединению производственных мощностей удалось достичь 100-процентной локализации элементной базы в государственных границах. В частности, мотоблоки МТЗ выпускает агрегатный завод в Сморгони. Кликните по ссылке, чтобы приобрести необходимую модель по ценам предприятия-изготовителя у официального дилера.
О мотоблоках
Вся продукция МТЗ отличается безукоризненным качеством сборки, неприхотливостью, отменной функциональностью, долговечностью и доступной стоимостью. Мотоблоки в этом плане исключением не являются. Их достоинства уже оценили потребители из десятков стран планеты и спрос неуклонно растет. Самую популярную «фермерскую» модель МТЗ-09Н производят без малого три последних десятилетия. Она конструктивно проста, ремонтопригодна и помимо всего прочего уверенно таскает за собой прицепы с совокупной массой 650кг. Кстати заметить, водительское удостоверение для осуществления подобных грузоперевозок не требуется.
Сегодня ее комплектуют «родной» японской силовой установкой HONDA-GX270, которой не нужна ни реклама, ни отдельное представление. Выносливый, сверхнадежный и экономичный движок с относительно большим моторесурсом.
В модельном ряду белорусских мотоблоков в наши дни находится семь различных модификаций мощностью 3,7-9,6кВт (5-13 «лошадей»). Для оснащения младших моделей достаточно долго использовали свои четырехтактные двигатели типа УД-15 или СК-6. Сегодня от них отказались в пользу более совершенных китайских аналогов типа Weima 177F.
Чтобы снизить себестоимость продукции, вместо Хонды начали ставить китайский Лифан, который фактически является ее неожиданно удачной копией. Добиться точного повторения основных технических характеристик по понятным причинам не удалось, но и «лицом в грязь» не ударили. Огромный плюс этих двигателей состоит в дешевых запчастях, с которыми никогда не бывает проблем. Они находятся в постоянных складских наличиях.