Фуд-трак — чрезвычайно востребованная в наши дни разновидность общепита. Данный тип автомобилей способен сам приехать к месту реализации пищи. Такое решение действительно удобное для многих клиентов.
Что касается владельцев такого бизнеса, фуд-траки предоставляют гибкие возможности для развития. Передвижные автолавки — доступный способ начать свое собственное дело с минимальными затратами. Как действовать в таком случае? Узнать об особенностях бизнеса на колесах подробнее можно здесь. Мы же поговорим о методах получения автомобилей для организации фуд-траков.
Отметим, что сценариев покупки подобного авто всего 3:
- Покупка обычного фургона.
- Взять подготовленную базу для фуд-трака.
- Заказать уже готовую машину.
Поговорим о каждом из этих способов отдельно.
Покупаем простой фургон для фуд-трака
Самым популярным решением может стать покупка обычного фургона. В таком случае вам потребуется самостоятельно довести машину до нужного состояния. Требуется закупить все оборудование, включая кухню, генератор, холодильники и т.д. Кроме этого, следует выполнить брендирование фуд-трака, ведь он должен быть ярким, запоминающимся. Такой подход в данном бизнесе чрезвычайно важен и пренебрегать этим не стоит.
Преимуществом такого метода является то, что вы сами выбираете машину, делаете её «под себя». Иными словами авто будет идеально подходить для ваших нужд. Минусом следует назвать большие финансовые затраты. Также времени на преображение авто потребуется немало.
Берем базу для фуд-трака
В наши дни каждый может купить подготовленную базу для фуд-трака и дооснастить её для своих нужд. Разнообразие вариантов достаточно обширное. Часто у техники есть все нужное для базовых потребностей машины, включая наличие электрики, раковины с краном и т.д.
Вам в таком случае остается только докупить нужное оборудование, сделать брендирование (нанести логотипы компании). После этого можно сразу же начать работать.
Готовый бизнес
В последние годы все чаще начинающие предприниматели покупают уже готовые к работе фуд-траки. В таком случае нередко техника имеет готовый дизайн, свое меню и даже постоянных клиентов. Кроме этого, часто готовый бизнес продают вместе с базой поставщиков продуктов, что весьма кстати.
Вам остается либо принять концепцию бренда либо поменять её на свою. Начать свое дело в таком случае чрезвычайно просто. Однако нужно быть готовым к существенным финансовым расходам на старте бизнеса.
Каждый из этих сценариев не лишен негативных сторон и подводных камней. В любом случае придется с ними столкнуться. Вам же остается для себя определить наиболее подходящий вариант в зависимости от бюджета и индивидуальных предпочтений.