Особенности выбора контрактных японских двигателей на Mazda 3

Капитальный ремонт автомобиля предполагает определенные риски, и часто цена превышает стоимость подержанного двигателя. Но контрактный мотор покрывает возможные неудобства своими положительными качествами. Рассмотрим нюансы покупки такого агрегата.

Как выявить неисправности при осмотре б/у двигателя

Для среднестатистического автовладельца купить контрактный двигатель дешевле, чем проводить капитальный ремонт своего. К тому же хороший водитель знает особенности эксплуатируемой техники и поймет обман с первого взгляда. Правовая сторона играет решающую роль. Убедившись в наличии пакета документов и гарантии, продолжайте разговор о приобретении мотора. Без специальных приспособлений принимать решение о покупке остается только визуальным осмотром:

  • Двигатель должен быть в рабочих загрязнениях, на которых видны подтеки масла.
  • Состояние шестерен и ремней должно быть нормальным – признак своевременного обслуживания.
  • Масло из поддона и фильтра следует тщательно осмотреть на примеси воды или металлических фрагментов.
  • Попросите продавца открутить крышку блока, чтобы оценить клапана и поршни.
  • Проверьте компрессию обычным манометром – это выявит проблемы с поршневой группой.

По окончании осмотра можно обсудить возможную скидку. Однако цена двигателя на Мазду 3 со вторичного рынка все равно будет выгоднее капитального ремонта.

Самым надежным агрегатом Мазды признан бензиновый 1,6-литровый мотор, который в среднем доходит до 500 тыс. км без капитального ремонта. Проблема двух моделей (B6D и Z6) заключается в системе прогорания выхлопных газов EGR. С европейским топливом она работает исправно, но пагубно влияет на ресурс. Диагностировать проблему можно по нагару во впускном коллекторе. Обычно его меняют без попыток борьбы с налетом шлака. Также возможны нестабильные холостые обороты без видимых причин – помогает замена прокладки коллектора.

Плюсы покупки контрактного двигателя

С отказом от ремонта и началом поиска б/у двигателя появляется простор для смены силовой установки на доступную мощную версию. Контрактный двигатель в сборе выгоднее, собран из оригинальных запчастей, прошел диагностику и подготовку к продаже, износ составляет не более 25% (5 лет или до 300 тыс. км).

Покупка подержанного двигателя – золотая середина между ремонтом и новым мотором. Грамотный автовладелец выберет хороший контрактник и сразу начнет его эксплуатацию без периода обкатки.

Читайте нас в: