Как продвинуть интернет-магазин в топ выдачи

Чтобы добиться успехов в онлайн торговле, с сайтом интернет-магазина нужно работать. В конкурентной борьбе выигрывает тот, у кого сайт более посещаемый, удобный, занимает высокие позиции в поисковой выдаче. Для этого его необходимо постоянно продвигать. Мы рассмотрим основные нюансы успешного продвижения в топ.

Этапы продвижения

Раскрутка – сложная задача, требующая нестандартного подхода и тщательной подготовки. Она включает несколько этапов:

  1. Проведение технического аудита – сайт анализируется, определяются его слабые стороны, ошибки и упущения, после чего разрабатываются инструкции по их устранению.
  2. Анализ конкурентов – проводится анализ рынка, изучение конкурентов, структуры их сайтов, содержание, ассортимент, контент и др.
  3. Сбор семантического ядра – в зависимости от специфики товара и особенностей торговли, подбираются запросы, кластеризуем их.
  4. Внутренняя оптимизация – выполняются работы, направленные на повышение посещаемости ресурса (улучшение юзабилити, внутренняя перелинковка, наполнение качественным контентом и т.д.)
  5. Внешняя оптимизация – повышение внешних посылов на сайт по ключам за счет размещения ссылок в каталогах, обмена ссылок, написания статей и пресс-релизов, создания и ведением блогов, а также связи с социальными сетями.
  6. Анализ результатов – изучаются показатели трафика, позиции сайта в выдаче поисковых роботов и при необходимости в стратегию продвижения вносятся корректировки.

Перед тем, как раскрутить интернет-магазин, важно изучить специфику бизнеса. На основании этого разрабатывается стратегия продвижения. Хороший эффект дают комплексные решения, когда наряду с поисковым продвижением, используется раскрутка в социальных сетях, контекстная реклама, размещение ссылок на тематических ресурсах, форумах и др.

Трудности продвижения

Самостоятельно раскрутить интернет-магазин сложно, учитывая объем работы и количество подводных камней. Ошибки могут касаться технической стороны, структуры, общей стратегии продвижения. Часто причиной неудач становятся неправильно подобранные запросы, неправильная перелинковка, неудобная структура.

Чтобы избежать основных ошибок, лучше доверить раскрутку онлайн-магазина профессионалам, которые превратят сайт в эффективный инструмент, способный продавать больше и приносить прибыль. Например, на данный момент, широкое портфолио успешного продвижения проектов можно найти на https://webernetic.by.

Преимущество специализированных веб-студий — в их опыте продвижения сайтов разной направленности, знаниях об изменениях в алгоритмах поисковых машин.

Читайте нас в: