Специальные программные обеспечения позволяют провести во всемирной сети любое мероприятие: маркетинговую выставку, конференцию и даже ярмарку! Вы можете стать гидом и запустить виртуальное событие с видеотрансляцией.
Работа с виртуальными стендами не дает возможности увидеть все положительные эмоции посетителей выставки. Но для самих участников такое событие выглядит не менее масштабным, чем офлайн-мероприятие: https://www.belinterexpo.by/events/virtualnye-vystavki/
Чем полезны интернет-комплексы для презентации продукции?
Сначала многие страны пострадали от мирового экономического кризиса, из-за которого кошельки инвесторов немного похудели. Потом появилось новое потрясение – эпидемия. Эти факторы привели к проблемам в сфере деятельности международного и местного бизнеса. Как минимум до конца 2021 года многие выставки перешли в онлайн-формат.
Но и после карантина, когда бизнес-партнеры начнут ездить друг к другу в гости на презентации, участие в офлайн-выставках вряд ли станет менее затратным. Поэтому интерактивные презентации ненамного потеряют популярность. Это связано с прижимистостью и посетителей (которые хотят меньше платить за билеты), и участников, мечтающих меньше тратиться на продвижение своих товаров. Они желают использовать только эффективные и гарантированно «работающие» инструменты.
Интерактивные стенды позволяют:
- заинтересовывать клиентов,
- сохранить и ускорить продажи,
- формировать хорошую репутацию,
- рекламировать товары на международном уровне, а не только в родной стране, экономя деньги на транспорт.
Онлайн-презентации можно назвать симбиозом привычных выставочных технологий и уже работающего интернет-маркетинга. Это эффективный способ для расширения рынков сбыта: https://www.belinterexpo.by/events/virtualnye-vystavki/pervaya-virtualnaya-vystavka/—
Из чего состоит интерактивное пространство?
Все почти такое же, как и в офлайн. Даже интереснее. Если войти в виртуальный выставочный комплекс, то увидите:
- систему регистрации на месте,
- динамичный выставочный вестибюль,
- реалистичную среду мероприятия для участников,
- стенды онлайн-представителей.
Бизнес-организация может по-своему настроить стенд, продемонстрировать мультимедийные элементы компании: электронные брошюры, плакаты, видео.
Купив участие в выставке, представители компании также получают возможность иметь:
- брендинговые стенды,
- загрузку логотипа, баннера, листовки,
- показ информации о компании пользователям сети.
Посетители могут пообщаться с представителями компании попав в пространство возле стенда. А представители имеют возможность проверить, кто посетил их стенд через чат.
Выступающие на сцене интерактивного конференц-зала могут взаимодействовать с аудиторией через живой чат либо функции опроса.