Почему виртуальные выставки сегодня так популярны

Специальные программные обеспечения позволяют провести во всемирной сети любое мероприятие: маркетинговую выставку, конференцию и даже ярмарку! Вы можете стать гидом и запустить виртуальное событие с видеотрансляцией.

Работа с виртуальными стендами не дает возможности увидеть все положительные эмоции посетителей выставки. Но для самих участников такое событие выглядит не менее масштабным, чем офлайн-мероприятие: https://www.belinterexpo.by/events/virtualnye-vystavki/

Чем полезны интернет-комплексы для презентации продукции?

Сначала многие страны пострадали от мирового экономического кризиса, из-за которого кошельки инвесторов немного похудели. Потом появилось новое потрясение – эпидемия. Эти факторы привели к проблемам в сфере деятельности международного и местного бизнеса. Как минимум до конца 2021 года многие выставки перешли в онлайн-формат.

Но и после карантина, когда бизнес-партнеры начнут ездить друг к другу в гости на презентации, участие в офлайн-выставках вряд ли станет менее затратным. Поэтому интерактивные презентации ненамного потеряют популярность. Это связано с прижимистостью и посетителей (которые хотят меньше платить за билеты), и участников, мечтающих меньше тратиться на продвижение своих товаров. Они желают использовать только эффективные и гарантированно «работающие» инструменты.

Интерактивные стенды позволяют:

  • заинтересовывать клиентов,
  • сохранить и ускорить продажи,
  • формировать хорошую репутацию,
  • рекламировать товары на международном уровне, а не только в родной стране, экономя деньги на транспорт.

Онлайн-презентации можно назвать симбиозом привычных выставочных технологий и уже работающего интернет-маркетинга. Это эффективный способ для расширения рынков сбыта: https://www.belinterexpo.by/events/virtualnye-vystavki/pervaya-virtualnaya-vystavka/

Из чего состоит интерактивное пространство?

Все почти такое же, как и в офлайн. Даже интереснее. Если войти в виртуальный выставочный комплекс, то увидите:

  • систему регистрации на месте,
  • динамичный выставочный вестибюль,
  • реалистичную среду мероприятия для участников,
  • стенды онлайн-представителей.

Бизнес-организация может по-своему настроить стенд, продемонстрировать мультимедийные элементы компании: электронные брошюры, плакаты, видео.

Купив участие в выставке, представители компании также получают возможность иметь:

  • брендинговые стенды,
  • загрузку логотипа, баннера, листовки,
  • показ информации о компании пользователям сети.

Посетители могут пообщаться с представителями компании попав в пространство возле стенда. А представители имеют возможность проверить, кто посетил их стенд через чат.

Выступающие на сцене интерактивного конференц-зала могут взаимодействовать с аудиторией через живой чат либо функции опроса.

Читайте нас в: