Подбор оборудования для магазина часто превращается в не просто ресурсозатратный и энергозатратный процесс, но и настоящую головную боль для его владельцев. Ведь необходимо не только учесть, какой и сколько необходимо приобрести техники и мебели, доставить её и установить — нужно также учесть, как всё это вместе будет смотреться.
Если в продуктовом магазине целостность интерьера не играет такую большую роль, то в магазине одежды одназначно это одна из важнейших маркетинговых составляющих. Покупатели — осознанно или нет — оценивают качество оформления торгового зала, витрин, освещение и даже фирменную форму продавцов. Крайне важно, чтобы созданная атмосфера подчеркивала и усиливала репутацию бренда, вызывала доверие у посетителей. Поэтому для создания благожелательной атмосферы нобходимо внимательно подойти к выбору специального оборудования.
«Лицом» магазина может быть не только вывеска или витрина. Очень часто центром внимания становится прилавок. Разные торговые бренды гонятся за оригинальностью и уютом — в современных реалиях высокой и жёсткой конкуренции просто купить торговый прилавок недостаточно, нужно уделить отдельное внимание его внешнему виду и оформлению. Всё ещё распространена практика изготовления прилавка на заказ, чтобы визуально и функционально подчеркнуть стилевое решение в интерьере. Однако современные изготовители торгового оборудования предлагают всё более универсальные модели и совершенствуют варианты внешней отделки оборудования. Сейчас вы можете без особых проблем найти и выбрать для вашего магазина подходящий вариант торговой стойки или любого другого предмета мебели, не прибегая к индивидуальному заказу и тем самым экономя средства на оснащении магазина. При этом, экономия средств может достигать тридцати-сорока процентов.
Для модных бутиков и вещевых магазинов существуют специализированные приспособления для демонстрации товара — напольные и настенные вешала, крючки для товара. Применяются для визуально более интересного оформления различные «уловки» — полки экономпанелей регулируются на разной высоте или лесенкой, сортируют продукцию по цветам.
Из материалов исследования, размещённых на сайте компании торгового оборудования «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) следует, что для того чтобы интерьер магазина отвечал простым требованиям — простора, функциональность и комфорт для покупателя, и тогда продажи, несомненно, пойдут в гору.