Система управления электронной очередью

Многие граждане сталкиваются с проблемой, когда, придя в учреждение приходиться стоять в очереди, а затем какой – то непорядочный гражданин выйдет из нее, нарушив всю очередность, и тогда приходиться по – новой создавать череду. Для того чтобы повысить качество обслуживания, руководители учреждений, обслуживающих клиентов посетив сайт https://www.studioer.ru, могут ознакомиться с работой програмно – аппаратных комплексов, и также приобрести их.

Достоинства системы

Специально разработанное оборудование обладает рядом достоинств, таких как:

  • Клиенту «потерять» свою очередь невозможно, только если выданный терминалом бумажный талончик будет утерян.
  • Возможность контролировать загруженность операторов, которая позволит на некоторых участках скорректировать количество задействованных работников, данная ситуация актуальна во многих учреждениях.
  • Когда необходимо провести хронометраж работы отдельно взятого работника, то нет необходимости задействовать дополнительно сотрудника, всю работу можно отследить в системе.
  • Установить оборудование можно в любом зале, это может быть банк, почта, билетные кассы, а также другие организации, посещаемые большим количеством посетителей.
  • Усовершенствование системы обслуживания клиентов происходит в максимально короткие сроки.

Работа системы управления очередностью клиентов

Система управления электронной очередью работает совершенно не сложно. И для того чтобы ей воспользоваться нет никакой необходимости заканчивать специальные курсы. Клиент, придя в заведение подходит к терминалу, внимательно проводит ознакомление с пунктами меню, которые высвечены на экране. Далее выбрав то, что ему нужно, он нажимает на раздел, и получает бумажный талон, в котором содержится номер окошка, к которому ему нужно будет пройти. Потом он проходит в зону ожидания, и внимательно следит за информацией, которая высвечивается на большом экране, крупными буквами. Также происходит голосовое оповещение, сообщающее номер посетителя, и к какому окошку ему нужно подойти. Затем подойдя к нужному окну, оператор обслуживает клиента, проводя все нужные манипуляции.

Читайте нас в: