При ведении бизнеса каждая мелочь может сыграть важную роль. Отметим, что все чаще предприниматели отдают предпочтение использованию CRM. Благодаря подобным системам работа руководителя становится намного проще, как и менеджера по продаже. Амосрм, о которой можно узнать больше на сайте bcip.ru, гарантирует прозрачность работы. Благодаря ее использованию удается исключить потерю клиентов, можно собрать важную информацию, что поможет провести анализ бизнеса.
Есть несколько случаев, когда бизнес может потерять деньги. Например, в тех случаях, когда CRM отсутствует, где-то треть клиентов забываются менеджерами, теряются. В среднем уровень потери заявок может достигать 45%.
Отсутствие подобной системы становится причиной значительной потери прибыли (20%-70%). Тут все дело в несистемности работы менеджера. Когда нет CRM, где возможно разграничение доступа, специалисты с немалым опытом способны украсть базу клиентов (до 60% покупателей может уйти).
9 клиентов из 10 обратятся к вашим конкурентам, чтобы купить нужный им товар. Такое происходит, когда CRM не напоминает о клиенте, не происходит автоматический «прогрев» последнего.
Особенности Amocrm, о которых стоит знать
Почему многие предприниматели отдают предпочтение именно такой системе? Потому что она выделяется понятным на уровне интуиции интерфейсом. Следовательно, обучение проходить не придется. Уже с 1-го дня команда начнет работу с CRM, которая предельно проста. Интерфейс дружелюбный, специфическое обучение не потребуется.
Количество разных кнопок было сокращено до минимума, чтобы вам было проще разобраться. Минимальное количество шагов, скорость работы на максимуме – вот то, что вы получаете. Интерфейс был оптимизирован, поэтому возможно использование и на планшетах.
Сбор, учет заявок выполняется в автоматическом режиме, следовательно, клиентов вы точно не потеряете. Система способна зафиксировать любую входящую заявку, запрос покупателя. Причем происходит это по любым подключенным каналам. Все добавляется в воронку продаж, причем первоисточник заявки не так важен.