Современная офисная оргтехника, работающая в компаниях и фирмах столицы Беларуси весьма многообразна. Она включает такие устройства как:
- принтеры (матричные, струйные, лазерные) ;
- МФУ;
- различные копировальные устройства;
- факсы;
- плоттеры и пр. ;
Однако, наличие в офисе большого количества подобной техники, наряду с несомненными и значительными удобствами, создаёт владельцам и немалый объём проблем. Ведь любая аппаратура, особенно сложная, нуждается в квалифицированном обслуживании и даже периодически в ремонте. И, если, скажем, заправка картриджей в Минске сегодня уже стала вполне рядовой и хорошо отработанной операцией, осуществляемой множеством компаний и фирм, то более сложное обслуживание можно доверить отнюдь не каждой организации.
Потребительские запросы
Какие требования обычно предъявляют к организациям, проводящим обслуживание оргтехники её владельцы? Если суммировать их отзывы, то список получится примерно таким. Обслуживающая компания:
- должна располагать полноценной материально-технической базой на основе оборудования последнего поколения;
- штат фирмы должен состоять их высококвалифицированных и опытных мастеров, хорошо знакомых с особенностями устройства хотя бы самых распространённых моделей оргтехники и их основными неисправностями;
- у организации обязаны иметься надёжные каналы поставок хотя бы самых ходовых расходных материалов, частей и деталей, в идеальном варианте, она должна обладать статусом их официального поставщика;
- компания должна проводить разумную и взвешенную ценовую политику, не завышая стоимость проведения своих работ;
- сроки проведения как мероприятий по текущему обслуживанию техники, так и её ремонта должны быть минимальными;
- очень желательно проведение компанией программы лояльности, которая идёт на пользу и заказчикам и исполнителям. Первым она позволяет снижать эксплуатационные расходы а вторым постоянно наращивать численность клиентской базы, а значит и прибыль;
- желательно также оказывать клиентам квалифицированную консультационную помощь по всем профильным проблемам;
Более подробно с обсуждаемой темой заинтересовавшиеся ей пользователи могут ознакомиться здесь, на сайте популярного минского сервисного центра «Kopirka». Он выбран в качестве примера именно потому, что в полной мере соответствует всем перечисленным выше и озвученным ими потребительским запросам к организациям подобного профиля.