Согласно статистике, примерно 20% современных компаний планируют и реализуют свою маркетинговую стратегию, основываясь на больших данных. Благодаря этому они практически всегда являются более успешными, чем оставшиеся 80% предприятий, которые строят планы на основе личных предположений и догадок. Поэтому ведущие эксперты рекомендуют использовать так называемый data-driven маркетинг, призванный прогнозировать поведение пользователей и оптимизировать рекламные кампании.
Для его внедрения необходимо обеспечить качественный анализ большого объема информации о действиях клиентов в интернете и офлайне. Сделать это можно при помощи различных аналитических инструментов, среди которых нужно выделить продукты и сервисы компании OWOX. Они обеспечивают рост бизнесов на 22% быстрее чем в среднем по рынку. Ниже мы расскажем об основных преимуществах данных продуктов. Если же вы хотите получить максимально подробную информацию об инструментах OWOX, то рекомендуем посетить официальный сайт разработчиков: https://www.owox.ru/.
Анализ рекламных кампаний в Google Analytics
Большинство маркетологов пользуются популярным инструментом веб-аналитики Google Analytics. Но функционал этой системы несколько ограничен. Например, он не позволяет автоматически загружать данные из сторонних рекламных сервисов — Facebook, Яндекс и пр. Добавить эту функцию можно с помощью OWOX BI. В результате вам не придется импортировать данные вручную. Достаточно один раз настроить направление выгрузки данных и дальше весь процесс будет выполняться автоматически. Таким образом, вы сможете импортировать в GA расходы, показы, клики по различным кампаниям, что позволит эффективно управлять рекламным бюджетом, находить наиболее прибыльные каналы и отсеивать кампании, которые не окупаются.
Сквозная аналитика
Полноценный маркетинговый анализ подразумевает сбор и обработку большого объема данных. OWOX BI позволяет объединять информацию не только из GA и рекламных сервисов, но также из веб-сайта, физического магазина, колл-трекинга, мобильного приложения, внутренней системы управления предприятием. Клиенты дополнительно могут настраивать пользовательские конфигурации, оптимально подходящие для их бизнеса. Сбор и обработка данных осуществляется в Google BigQuery и Google Analytics. При этом пользователь обладает полным контролем над доступом и безопасностью информации.
Маркетинговые отчеты
OWOX помогает находить инсайты, необходимые для повышения эффективности рекламы, более успешного привлечения клиентов, снижения маркетинговых расходов. Пользователи могут объединять данные из разных источников, строить отчеты в реальном времени с требуемым набором метрик, мониторить результативность рекламы с нужной периодичностью. Это позволяет вовремя находить убыточные кампании и отключать их, оптимизировать бюджет, не теряя лидов. Наглядные отчеты дают возможность обосновывать расходы на маркетинг и аргументировать увеличение бюджета при общении с руководством.