Для успешного продвижения рекомендуется использовать все доступные способы комплексно, потому только такой подход даст возможность извлечь максимальную выгоду с минимальными затратами.
Метод первый – регистрация в поисковых системах
Этот шаг позволяет заявить о себе и попасть в поисковую выдачу. Самыми востребованными в Рунете поисковыми системами являются Яндекс, Гугл, Рамблер и Апорт. Каждая из них имеет собственную базу данных, в которой содержатся проиндексированные страницы множества зарегистрированных сайтов. Каждая система имеет свой алгоритм ранжирования. При вводе в поисковик запроса в первые ряды выдачи попадают сайты, содержащие слова введенного запроса.
Как «понравиться» поисковой системе?
Практически для каждой системы поиска существуют некоторые признаки, по наличию которых ресурс оценивается положительно.
Перечислим их:
- частое и регулярное обновление сайта,
- соответствие запросу слов, находящихся на странице,
- дата индексации,
- метатеги «Description», «Title», а также «keyword’s», их содержание,
- наличие ссылающихся на ресурс внешних ресурсов с запросом из данного поиска, их количество, а также качество.
В поисковых системах процесс регистрации бесплатный. Но в каждой системе имеется собственный тематический каталог, оказаться в котором стоит немалого труда и времени. Если профинансировать занесение сайта в каталог (Пример, Яндекс Каталог — ЯК), то процесс заметно ускорится и в течение 72 часов место будет предоставлено.
Стратегия продвижения при помощи ссылок
Как только сайт зарегистрирован в поисковых системах, следует позаботиться об увеличении числа внешних ссылок. Для этого существуют определенные способы.Обмен ссылками
Метод очень прост и заключается в взаимном размещении ссылок одного сайта на другой. Данный метод достаточно результативен и позволяет быстро продвигаться в поисковой выдаче. Не стоит забывать, что данный метод является одновременно рекламным приемом, если его грамотно использовать.
Бытуют два основных способа обмена ссылками:
Прямой обмен – сайты взаимно ссылаются друг на друга. Перекрестный обмен – данный способ предусматривает обмен ссылками при участии более двух ресурсов, при этом обмен односторонний.
По поводу этих двух способов существуют разнотолки. Некоторые специалисты предпочитают прямой обмен и доказывают свою правоту, кто-то считает перекрестный обмен лучше. В этой ситуации только опыт может подсказать верное решение.
Источник: optimize.kiev.ua