Делаем свою компьютерную игру

Есть страстные любители компьютерных игр, которые могут просиживать за ними часами в надежде дойти до финиша. Впрочем, их более всего увлекает сам процесс. Есть и другие любители компьютерных игр, которых в первую очередь восхищает мастерская работа программиста. Вполне возможно, что эти люди страстно мечтают научиться создавать игры самостоятельно. Что самое главное – некоторые воплощают свои идеи, делают это ярко и оригинально. На сайте polygon.by описано, что означает сделать свою компьютерную игру и через что приходится пройти создателю.

Сразу нужно отметить, что придумывать и создавать игры сложно. Начинающим разработчикам очень важно освоить моды, научиться взаимодействовать с готовыми конструкторами, разобраться с инструментами, которые потребуются для создания игры. Безусловно, опыт приходит с практикой, потому нужно пробовать снова и снова.

Когда ты почти профи

По мере приобретения опыта разработчику компьютерных игр хочется пробовать свои силы в создании более сложных работ. Конечно, на этом этапе к специалисту предъявляются куда большие требования. Ему необходимо:

  • разбираться в основах моделирования
  • уметь работать в 3D-пространстве
  • понимать геометрию вещей
  • оперировать языками высокого уровня и прочее.

В данном случае речь идет о предметной области. Безусловно, потребуется еще масса других навыков. Над серьезными играми работают целые команды специалистов, и иногда процесс разработки занимает несколько лет. Так что нужно очень любить игры, чтобы тратить на их создание годы своей жизни.

Научиться создавать компьютерные игры самостоятельно очень непросто прежде всего потому, что у нас просто нет учебных заведений, в которых бы обучали данному мастерству. Так что большинство талантливых разработчиков – самоучки. Для начала им приходится изучить модостроение. Оно дает возможность разобраться во внутренней логике той или иной игры. Далее нужно научиться четко формулировать свои цели. Вероятно, отсюда и начинается выбор персонального пути. Например, можно стать 3D-художником, специалистом по написанию скриптов, создателем геймплея или интерфейса.

Читайте нас в: