Кризис – это период, когда на первое место выходит оптимизация процессов и сокращение расходов на маркетинг. Продвижение сайтов – один из самых доступных и работающих инструментов в долгосрочном периоде. Но в тяжелые времена его также можно адаптировать под новые условия и сделать еще более выгодным.
Расставьте приоритеты
Компании, которые предлагают несколько направлений услуг и категорий товаров, должны серьезно задуматься, что пользуется спросом в кризисный период, а что нет.
Помните, в тяжелые с финансовой точки зрения времена люди предпочитают более бюджетные, практичные варианты.
Не экономьте на оптимизаторах
Услуги непрофессиональных подрядчиков могут привести к большим затратам. Поэтому, выбирая оптимизатора, нужно придерживаться определенного алгоритма.
Для начала составьте список компаний, которые могут вам помочь. Вы можете руководствоваться рекомендациями партнеров, отраслевыми рейтингами, информацией в СМИ.
Определите 10–12 претендентов и оцените их, отвечая на следующие вопросы:
- Какой опыт работы компании?
- Кто входит в команду?
- Какие основные подходы в работе?
- Что о них думают другие клиенты?
- Какова цена вопроса?
По полученным данным выберите 3–4 агентства и начните с ними переговоры.
Достаточно ли продвижения сайта?
Однозначно нет. Так как в большинстве отраслей 80% поисковой выдачи занимают агрегаторы и сервисы поисковиков. Поэтому для плодотворной работы мы рекомендуем:
- зарегистрироваться на всех агрегаторах вашей отрасли;
- подключиться к «Дзен», «Кью», «Маркет» или «Услуги» от Яндекса;
- контролировать популярность компании на сайтах с отзывами;
- публиковать научные материалы в средствах массовой информации.
Все эти действия позволят привлечь максимальное число пользователей.
Как контролировать показатели бизнеса?
Это можно делать по-разному. Но в кризисный период важно отслеживать как базовые критерии, так и бизнес-показатели.
К основным базовым показателям относят:
- динамику посещаемости (растет ли число посетителей на сайте);
- изменение видимости страницы с учетом количества показов по выбранным ключевым фразам;
- конверсию сайта.
Бизнес-показатели – это стоимость конверсии и возврат инвестиций в рекламу.
Учитывая эти критерии, вы сможете подобрать отличного подрядчика для продвижения вашего сайта.
Постройте антикризисную стратегию вместе с Seologic.by.