Особенности продвижения в кризис

Кризис – это период, когда на первое место выходит оптимизация процессов и сокращение расходов на маркетинг. Продвижение сайтов – один из самых доступных и работающих инструментов в долгосрочном периоде. Но в тяжелые времена его также можно адаптировать под новые условия и сделать еще более выгодным.

Расставьте приоритеты

Компании, которые предлагают несколько направлений услуг и категорий товаров, должны серьезно задуматься, что пользуется спросом в кризисный период, а что нет.

Помните, в тяжелые с финансовой точки зрения времена люди предпочитают более бюджетные, практичные варианты.

Не экономьте на оптимизаторах

Услуги непрофессиональных подрядчиков могут привести к большим затратам. Поэтому, выбирая оптимизатора, нужно придерживаться определенного алгоритма.

Для начала составьте список компаний, которые могут вам помочь. Вы можете руководствоваться рекомендациями партнеров, отраслевыми рейтингами, информацией в СМИ.

Определите 10–12 претендентов и оцените их, отвечая на следующие вопросы:

  • Какой опыт работы компании?
  • Кто входит в команду?
  • Какие основные подходы в работе?
  • Что о них думают другие клиенты?
  • Какова цена вопроса?

По полученным данным выберите 3–4 агентства и начните с ними переговоры.

Достаточно ли продвижения сайта?

Однозначно нет. Так как в большинстве отраслей 80% поисковой выдачи занимают агрегаторы и сервисы поисковиков. Поэтому для плодотворной работы мы рекомендуем:

  • зарегистрироваться на всех агрегаторах вашей отрасли;
  • подключиться к «Дзен», «Кью», «Маркет» или «Услуги» от Яндекса;
  • контролировать популярность компании на сайтах с отзывами;
  • публиковать научные материалы в средствах массовой информации.

Все эти действия позволят привлечь максимальное число пользователей.

Как контролировать показатели бизнеса?

Это можно делать по-разному. Но в кризисный период важно отслеживать как базовые критерии, так и бизнес-показатели.

К основным базовым показателям относят:

  • динамику посещаемости (растет ли число посетителей на сайте);
  • изменение видимости страницы с учетом количества показов по выбранным ключевым фразам;
  • конверсию сайта.

Бизнес-показатели – это стоимость конверсии и возврат инвестиций в рекламу.

Учитывая эти критерии, вы сможете подобрать отличного подрядчика для продвижения вашего сайта.

Постройте антикризисную стратегию вместе с Seologic.by.

Читайте нас в: