Каждый день в интернете размещается сотни новых сайтов. И большинство из них никогда не появятся на первой странице в поисковой выдаче или не проиндексируется. Но вы можете помочь своему новому сайту быть замеченным с помощью социальных сетей. Тысячи пользователей из Instagram, Facebook, Вконтакте, Одноклассников придут на ваш сайт, если вы всё сделаете правильно.
Мы расскажем о 5 методах эффективного продвижения сайтов в социальных сетях.
- Качественный контент. Это основа основ: без контента аудиторию не удержать, вы должны быть интересны и полезны людям. Поэтому при создании постов необходимо учитывать 3 правила: тексты должны быть уникальными, публикации должны выходить регулярно, контент должен вызывать эмоциональную реакцию. И всё должно быть красиво! Да, визуал имеет важное значение.
- Ссылки в других аккаунтах. Это сарафанное радио, когда пользователи узнают о вас посредством упоминаний в различных пабликах, группах, у блогеров, в отзывах. За это надо платить? Нет, если вы авторитетная компания (Apple не платит белорусским блогерам за то, что они ходят в наушниках earpods). И да, если вы развивающаяся организация.
- Таргетированная реклама. Таргетированная реклама напоминает контекстную рекламу в поисковых системах. Вы создаете объявление и настраиваете его на конкретную аудиторию по многим параметрам: место жительства, интересы, образование, ориентация, возраст и др. Таргет – это легальный и эффективный способ продвижения в социальных сетях, т.к. объявление показывается только тем пользователям, которые априори заинтересованы в нем.
- Продвижение поста. Это особый вид рекламы, который есть практически во всех популярных сетях. Его отличие от таргета в том, что продвижение проще в настройках и ограничено в определяемых параметрах (есть только возраст, геоположение и интересы). Рекламируем пост обязательно должен содержать ссылку на сайт, который вы хотите продвигать, и призыв к действию (купить, перейти).
- Геоточки. Вы можете ограничить свою аудиторию, поставив геолокацию на всех постах и в stories. Так вас увидят только жители Минска или посетители Национальной библиотеки. Преимущество этого способа в том, что он бесплатен. А недостаток в слабой эффективности: таким образом удастся привлечь малое количество клиентов. Но почему бы не использовать этот метод в комплексе с остальными?
Основательно решили заняться продвижением в социальных сетях? Для начала проверьте, готов ли ваш сайт к этому. Если вы предлагаете пользователям перейти на неинтересный и неудобный сайт, то всё, что вы делаете в соцсетях может быть бесполезно. Создайте качественный сайт с уникальным контентом и удобным интерфейсом, в котором действительно нуждаются посетители. Оптимизировать сайт и продвинуть его соцсетях поможет digital-агентство ZIEX: 10 лет работы и более 400 прокаченных клиентов.