Изучаем преимущества внедрения CRM

Знание потребностей и ожиданий клиентов очень важно для любой компании. Система CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) позволяет эффективно управлять работой. Благодаря этому возможно реализовать бизнес-стратегию не только отделами, имеющими прямой контакт с подрядчиками. Внедренная crm система приносит ощутимые преимущества как клиентам, так и сотрудникам.

Эффективное обслуживание клиентов

Это возможно благодаря знанию их предпочтений и согласованию предложения с индивидуальными потребностями клиента. Приложение CRM позволяет создавать клиентскую базу (включая контактные данные и историю контактов). Благодаря этому сотрудники компании могут подготовить индивидуальное предложение для данного подрядчика, не дублируя действия, направленные на конкретную группу получателей.

Получение лояльности клиентов

Лояльность клиентов к бренду поддерживается, среди прочего, соответствующим сервисом и с учетом индивидуальных предпочтений подрядчика. Благодаря данным, собранным в приложении CRM, можно реализовать действия, адаптированные к потребностям клиентов.

Лучшая организация работы

CRM позволяет автоматизировать многие процессы в компании. Благодаря этому сотрудники могут лучше и эффективнее организовывать и управлять своим рабочим временем. Система CRM облегчает предпродажное и гарантийное обслуживание.

Оптимизация маркетинговой деятельности

Правильно внедренная CRM-система позволяет оптимизировать маркетинговую деятельность в компании. Доступ к большим объемам данных в одном месте облегчает анализ и корректировку продаж и рекламной деятельности. Это особенно важно при поиске наиболее и наименее выгодных действий.

Простота использования из любого места

Все, что вам нужно, это Интернет, чтобы иметь доступ к системе CRM. Сотрудники имеют свободный доступ к текущей базе данных клиентов — работают ли они в офисе или удаленно из дома. Это также позволяет связаться с клиентом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Общение внутри компании

Система CRM улучшает связь внутри компании. Плавный обмен информацией о клиентах происходит как в одном отделе, так и в нескольких группах (например, между отделом продаж и отделом жалоб).

Мониторинг эффективности сотрудников

Система CRM позволяет отслеживать и анализировать эффективность как отдельных подразделений, так и сотрудников. Благодаря этому можно быстро выявлять нарушения и вносить изменения.

Защита данных от потери

Ротация сотрудников — нормальное явление в компании. Приложение CRM позволяет сохранять контактные данные клиента и историю. В этой ситуации процесс внедрения нового сотрудника в его обязанности происходит намного быстрее. Это позволяет, среди прочего, снизить затраты на подбор персонала и поддерживать эффективность компании на оптимальном уровне.

Анализ и прогнозирование

Система CRM обеспечивает быстрый доступ к информации, которая играет важную роль при принятии ключевых решений для компании. Возможность анализировать эффективность и отчеты о продажах облегчает распознавание текущих тенденций, а также оценку результатов бизнеса — текущих и будущих.

Плавная работа

Система CRM повышает эффективность многих процессов. Благодаря возможности подключить ее к почтовому ящику и использовать функцию напоминания календаря, вы можете быть уверены, что ничего важного не будет упущено. Приложение CRM также упрощает планирование продаж.

Читайте нас в: