Что мешает продвижению вашего ресурса?

Считаете, что-то мешает продвижению вашего сайта? Существует решение – это разовая оптимизация. Услуга включает комплекс мер, которые необходимы для исправления технических недочетов, мешающих повышению позиций ресурса.

Разовая оптимизация сайта: для кого?

Оптимизация такого плана предназначена для:

  • Сайтов тематик с низкой конкуренцией. Разовая оптимизация подходит для узкоспециальных и региональных проектов, позволяет увеличить видимость сайта и трафика.
  • При запуске ресурса. Если вы находитесь в процессе создания сайта, заранее подготовьте структуру, семантическое ядро и техническую оптимизацию.
  • Сайтов, которые оказались под фильтром. Позволит понять причины и устранить их.

Разовая оптимизация не подойдет в случае:

  • Необходимости использования высокочастотных конкурентных фраз. Разовая работа не принесет результата.
  • Продвижения сайта в узкой тематике. Если для поиска ваших товаров/услуг используются сотни запросов, стоит проводить комплексное seo-продвижение.

Разовая оптимизация: а что внутри?

При проведении разовой оптимизации сайта учитываются:

  • Семантическое ядро. Готовится список запросов для последующей оптимизации ресурса.
  • Мета-данные и заголовки. Составляются корректные мета-теги и заголовки разных уровней.
  • Тексты. Создается уникальный структурированный контент.
  • Перелинковка. Влияет на поведенческие факторы пользователей.
  • Настройка индексации. Составляются параметры индексации и настраивается файл с информацией о страницах для индексирования.
  • Анализ структуры. Проводится аналитика структуры ресурса, предлагаются советы по ее оптимизации.

Список работ для разовой оптимизации сайта расширяется для конкретных проектов.

Что вы и ваш сайт получите от разовой оптимизации?

  • Увеличится трафик на сайт.
  • Повысится рейтинг ресурса.
  • Оптимизируются контент и структура.
  • Повысится авторитетность и узнаваемость вашей компании.

Чем разовая оптимизация отличается от продвижения сайта?

  • Не учитываются изменения в поисковой выдаче. Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются, поэтому важно постоянно учитывать этот момент.
  • Не осуществляются работы по ссылочной массе. Стоит правильно выбирать сайты для размещения ссылок. Самое главное, — такая работа проводится непрерывно.
  • Не проводится аналитика поведения пользователей. Данные относительно поведенческих факторов позволяют устанавливать недочеты на сайте и сразу вносить необходимые корректировки.

Как видите, разовая оптимизация позволяет создать условия для дальнейшего продвижения сайта. Если это учитывать, то совсем скоро вы попадете в ТОП и увеличите количество посетителей.

Читайте нас в: