Считаете, что-то мешает продвижению вашего сайта? Существует решение – это разовая оптимизация. Услуга включает комплекс мер, которые необходимы для исправления технических недочетов, мешающих повышению позиций ресурса.
Разовая оптимизация сайта: для кого?
Оптимизация такого плана предназначена для:
- Сайтов тематик с низкой конкуренцией. Разовая оптимизация подходит для узкоспециальных и региональных проектов, позволяет увеличить видимость сайта и трафика.
- При запуске ресурса. Если вы находитесь в процессе создания сайта, заранее подготовьте структуру, семантическое ядро и техническую оптимизацию.
- Сайтов, которые оказались под фильтром. Позволит понять причины и устранить их.
Разовая оптимизация не подойдет в случае:
- Необходимости использования высокочастотных конкурентных фраз. Разовая работа не принесет результата.
- Продвижения сайта в узкой тематике. Если для поиска ваших товаров/услуг используются сотни запросов, стоит проводить комплексное seo-продвижение.
Разовая оптимизация: а что внутри?
При проведении разовой оптимизации сайта учитываются:
- Семантическое ядро. Готовится список запросов для последующей оптимизации ресурса.
- Мета-данные и заголовки. Составляются корректные мета-теги и заголовки разных уровней.
- Тексты. Создается уникальный структурированный контент.
- Перелинковка. Влияет на поведенческие факторы пользователей.
- Настройка индексации. Составляются параметры индексации и настраивается файл с информацией о страницах для индексирования.
- Анализ структуры. Проводится аналитика структуры ресурса, предлагаются советы по ее оптимизации.
Список работ для разовой оптимизации сайта расширяется для конкретных проектов.
Что вы и ваш сайт получите от разовой оптимизации?
- Увеличится трафик на сайт.
- Повысится рейтинг ресурса.
- Оптимизируются контент и структура.
- Повысится авторитетность и узнаваемость вашей компании.
Чем разовая оптимизация отличается от продвижения сайта?
- Не учитываются изменения в поисковой выдаче. Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются, поэтому важно постоянно учитывать этот момент.
- Не осуществляются работы по ссылочной массе. Стоит правильно выбирать сайты для размещения ссылок. Самое главное, — такая работа проводится непрерывно.
- Не проводится аналитика поведения пользователей. Данные относительно поведенческих факторов позволяют устанавливать недочеты на сайте и сразу вносить необходимые корректировки.
Как видите, разовая оптимизация позволяет создать условия для дальнейшего продвижения сайта. Если это учитывать, то совсем скоро вы попадете в ТОП и увеличите количество посетителей.