Диджитал-агентства: не только интернет-реклама, но и аналитика

Ещё какие-то лет 5-7 назад для продвижения бизнеса в сети Интернет предприниматели обращались в агентства интернет-рекламы, но потом многие агентства интернет-рекламы трансформировались в диджитал-агентства.

Функции у диджитал-агентств существенно шире, нежели у компаний, которые занимаются интернет-рекламой, веб-дизайном. Это не только разработка сайтов, контекстная реклама, SMM, SEO, копирайтинг, но и аналитика. Ведь любой владелец бизнеса заинтересован не просто запустить интернет-магазин, рекламу, а знать, какая от них отдача.

Веб-аналитика

Веб-аналитика – это прежде всего анализ трафика, источника переходов, поведения пользователей в сети.

Без веб-аналитики невозможно понять, какая именно аудитория (и с какими потребностями) приходит на ваш сайт, как она реагирует на функционал, дизайн, предложения, размещённые на сайте.

Результаты качественной веб-аналитики важны для коррекции стратегии маркетолога, специалиста по поисковому продвижению, контент-менеджера. Именно на основе данных веб-аналитики улучшается контент, а иногда и трансформируется УТП. От результатов веб-аналитики зависит и то, нужны ли сайту доработки со стороны программиста, дизайнера.

Коллтрекинг

А вот отследить, какой рекламный канал приносит компании звонки и насколько продуктивна команда при работе с заказами, посетителями лучше всего помогает технология коллтрекинга.

  • Маркетолог при помощи технологии коллтрекинга получает возможность для тестирование новых каналов рекламы. И, прежде чем выделять определённую сумму на тот или иной канал, формировать бюджет на рекламу дальновидный маркетолог проводит именно такое тестирование.
  • Специалист PPC (контекстолог) на основе достоверных данных о звонках способен делать детальные прогнозы. Очень часто специалистам по продаже кажется, что «выстреливает» абсолютно другая реклама. Но при использовании технологии коллтрекинга всегда «выводятся на чистую воду» реально работающие каналы. Cпециалист PPC перед запуском нового объявления в Яндекс.Директ или Google.Ads действует не наобум, а опираясь на объективные данные.
  • Руководитель компании может не просто установить маркетологу, специалисту по продажам конкретные цели – определённое количество обращений, но и взять под полный контроль путь продвижения к этим целям.

ORM

Особый вид аналитики – ORM. Это мероприятия, связанные с анализом и управлением репутацией бренда, предприятия, организации, товара в сети Интернет.

В напряжённой конкурентной среде предприниматели особенно нуждаются в инструментах, которые помогут поддержать положительный имидж своего бизнеса в сети Интернет, в нужный момент обнаружить недостоверную информацию, «посеянную» недобросовестными компаниями, которые ведут борьбу за ту же целевую аудиторию.

Без веб-аналитики, ORM, коллтрекинга уже сложно представить аудит эффективности рекламной и PR-активности.

Читайте нас в: