Советы для владельцев бизнеса по продвижению сайтов в интернете

Курсы СЕО сейчас может пройти любой желающий. К сожалению, даже толковые преподаватели не могут гарантировать, что их ученик достигнет определенных высот. Некоторые, даже повзрослев, по-прежнему полагают, что на подобных занятиях можно ничего не делать. Их них и специалисты такие получаются. Но что делать владельцу бизнеса, который хочет получать повышенную прибыль, но не может это сделать из-за халатности нанятых работников. Вроде и зарплату вовремя платит, а результат нулевой…

Ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Следует просто побольше узнать о продвижении сайтов. В частности, есть смысл воспользоваться нашими полезными советами.

10 рекомендаций владельцам бизнеса по продвижению сайтов

Советов можно дать очень много, ведь речь идет о целой сфере деятельности. Хороший сайт в Интернете – это еще один офис, а не просто модное дополнение. Мы перечислим только ключевые моменты.

  1. Бюджет должен оговариваться заранее. Если не готовы потратить больше 500 долларов, то и не расходуйте больше. При этом помните, что поисковая оптимизация – процесс, который может потребовать достаточно много времени. По некоторым запросам и за год тяжело продвинуться.
  2. Обязательно наличие чек-листа. Разбейте работу на этапы, установите дедлайн для каждого из них и контролируйте в режиме реального времени. Не стесняйтесь уточнять все непонятные вопросы.
  3. Любой сайт делается для людей! Это крайне важно. Если Вы видите неестественное расположение слов в тексте или Вам предлагают какие-то сомнительные методики продвижения – ни в коем случае не допускайте подобное.
  4. Большое значение имеет юзабилити. Говоря иначе, удобство использования площадки. Если вкладки грузятся долго, на поиск товара требуется много манипуляций, страницы расположены вопреки законам логики – сайт не может считаться хорошим.
  5. Все иллюстрации и тексты должны быть уникальными. Обратите внимание, подразумевается авторский контент. Мало скачать картинку из Сети, поменять цветность и опубликовать. Это же касается и текстов. Да, они пишутся на основе сведений из Интернета, но ни в коем случае нельзя допускать бездумное копирование.
  6. Требуйте отчеты о продвижении за отчетный период. Если по позициям в поиске площадка топчется на месте, лучше сменить исполнителя. Вас просто обманывают.
  7. Активно пользуйтесь контекстной рекламой. Если у Вас лендинг, то это вообще оказывается важнейшим путем его популяризации.
  8. Не забывайте о социальных сетях. Хорошая группа «ВКонтакте» или инстаграм-профиль будут отличным подспорьем для увеличения трафика. Кроме того, это прекрасные самостоятельные инструменты продаж.
  9. Не забывайте о классическом маркетинге. Хорошая акция однозначно увеличит посещаемость. Все любят скидки!
  10. Работайте строго по договору. Фрилансеру можно доверить какую-то разовую работу по устной договоренности, но серьезные проекты лучше поручать компаниям, которые уже успели зарекомендовать себя на рынке.

Главный совет владельцам бизнеса

Думаем, что Вы согласитесь, что предприниматель должен знать все. Мы не говорим о том, что он обязан взвалить на себя работу отделов, но контролировать он обязан. Почему бы не пройти курсы, на которых Вам расскажут про SEO-продвижение простым языком? Да, на это потребуется время, но зато Вы четко будет представлять, что это такое.

Мы ни в коем случае не призываем доставать банковскую карту и оплачивать, но помните: те, кто не представлен в Сети сегодня, проиграют завтра. В принципе, это «завтра» уже почти наступило. Просто разберитесь в этом деле (на крайний случай, можно поискать информацию в Интернете), наймите грамотных специалистов и приступайте.

Центр обучения Web Focus

Читайте нас в: