Цены на статьи

Стоимость копирайтинга рассчитывается исходя из определенной ставки за тысячу знаков. Данного формата придерживаются, как биржи контента, так и фрилансеры, работающие вне стен этих сервисов. Однако новичкам бывает трудно объективно взвесить свои силы и перспективы. И часто именно из-за неправильно выбранной стоимости претерпеваются неудачи на ниве этой профессии.

Так какую цену ставить за тысячу символов копирайтеру? Для начала следует вспомнить о той конкуренции, которая имеет место быть на рынке уникальных текстов. По сути, создание текстовых материалов – дело достаточно простое и не требующее особой специальной подготовки. Благодаря этому очень большое количество пользователей обращается именно к этому средству заработка. И вполне понятно, что на этом фоне образуется весьма обширный ценовой диапазон. А чтоб статья была еще и уникальна, стоит ее проверить на антиплагиат, и тогда она может стоить чуть дороже.

Некоторые начинающие предпочитают ставить самые низкие цены на статьи (порядка $0. 5/1000), чтобы таким путем привлечь к себе как можно больше заказчиков и покупателей. Правильный ли это ответ на вопрос о том, какую цену ставить за тысячу символов копирайтеру? На самом деле, нет. Несомненно, кое-каких успехов вы достигнете, и ваши статьи будут покупаться очень быстро. Однако есть и минусы. Работая за копейки, вы скоро поймете, что трудозатраты совершенно не окупаются получаемым гонораром. К тому же, если вы сотрудничаете с биржей контента, то в статистике вашего аккаунта наверняка будет указана средняя стоимость материалов, и потом будет сложно резко поднять планку до более высокого уровня. Следует отметить еще и то, что серьезные работодатели с предубеждением относятся к «дешевым» авторам, поскольку принимают их за некомпетентных специалистов. Так что, принимая подобное решение, вы не получите никаких преимуществ.

Другая крайность — слишком высокая цена – также неприемлема. Вряд ли покупатель предпочтет именно ваши статьи, если знает, что может найти тексты по более сходной цене. Поэтому нужно найти золотую середину для себя. Средняя цена на биржах контента за копирайт составляет порядка 1-2 долларов. Чтобы зарекомендовать себя и запомниться, для начала устанавливайте планку в 0. 8-0. 9 за тысячу знаков. Со временем, когда ваш рейтинг и профессионализм подрастут, можно увеличивать и размер цены на статьи. Это и есть самый рациональный вариант в решении вопроса о том, какую цену ставить за тысячу символов копирайтеру.

Читайте нас в: