В плохом секонд- хенде покупателю найди товар достойный внимания достаточно затруднительно, или вообще невозможно, особенно, если покупатель ищет брендовую вещь. Надо смириться с тем, что хороший качественный товар из сектора секонд хенд можно найти только в хорошем магазине, предлагающим товар, который на самом деле продается только за границей. Уровень магазина можно всегда определить по месту нахождения. Вряд ли солидный магазин секонд-хенд поселится в обветшалом подвальном помещении на окраинах населенного пункта. Если покупатель заходит в магазин такого типа, и видит на вешалках развешенные в хаотичном порядке вещи, которые даже не удосужились рассортировать, то в этом месте искать качественную брендовую вещь бессмысленно.
Интернет магазин секонд хенд может предложить длинную линейку наименований любого товара, бывшего в употреблении:
- бытовая техника;
- обувь, одежда;
- аксессуары и многое другое.
Самый востребованный сегмент секонд хенд – это одежда. Если потребитель раньше мог спокойно купить холодильник и пользоваться им без сомнений, то к одежде его отношение было гораздо скептическое. Сегодня покупатель в «секонде» не думает, что покупает обноски, а приобретает вещь от мирового производителя с громким именем. Именно бренд привлекает покупателей в магазины секонд хенд сегодня в стремлении приобрести редкий товар за минимальную цену.
Можно перечислять преимущества покупки товара в торговых точках секонд хенд, но можно остановиться на наиболее реальных достоинствах:
- низкая цена. В магазинах такого типа одежду могут выставить на продажу по весу. П о истечении времени цена понижается и в последние дни продаж падает до минимального уровня, когда брендовый атрибут одежды можно купить за «копейки».
- Выгода. С помощью покупки в таком магазине можно заметно разнообразить гардероб большим количеством уникальных вещей за минимальные затраты.
- Эксклюзивность. Да, в таких магазинах вероятность найти эксклюзивную блузку, джинсы или женскую сумочку достаточно велика. Несложно найти, к примеру известные европейские марки, бывшие в использовании, которые выставлены только в дорогих бутиках и по цене практически недоступны.