В сфере жилищно-коммунального хозяйства довольно часто возникают проблемы. Порой разрешить их мирным путем не получается. Если управляющая компания отказывается решать проблемы собственников, то им приходиться действовать самостоятельно, составлять и писать жалобу. Но когда времени на это нет всегда можно воспользоваться горячей линией ЖКХ https://socmosurist.ru/po-zhilishhnym-voprosam/kruglosutochnaya-goryachaya-liniya-zhkx-moskvy.html. Оператор запишет информацию и поможет разрешить конфликтный спор.
В каких случаях следует обращаться на горячую линии
Поводом для обращения на горячую службы может быть любое нарушение со стороны управляющей компании. Каждый собственник жилья может позвонить и озвучить свои претензии относительно завышения тарифов, несвоевременной выдачи платежных бумаг, начисление пени при своевременной оплате услуг и многое другое. На федеральном уровне для удобства граждан создано несколько телефонов, куда можно обратиться с конкретным вопросом.
Конечно, звонок на горячую линию не даст возможности подать жалобу, но вот сообщить о правонарушения позволит. Если оператор посчитает проблему серьезной, он может адресовать звонок в вышестоящие инстанции и даже правоохранительные органы. В каждом регионе имеется горячая линия ЖКХ, поэтому обращаться можно как на Федеральном уровне, так и на региональном. Если потребуется подать жалобу оператор подскажет как лучше ее составить и куда направлять претензию. На сайте «socmosurist.ru» можно узнать телефоны горячей линии Москвы, а также задать вопрос юристу и получить бесплатный ответ.