Ремонт подвески авто в Минске

Каждый автолюбитель знает, что на дорогах надо быть очень внимательным. Большое количество ям, трещин и ухабов приводит к необходимости ремонта некоторых частей автомобиля. В том числе и подвески. И даже если мы осторожны и внимательны, это не даёт никакой гарантии, что даже самые качественные фирменные детали не выйдут из строя. И в любом случае больше всего страдает подвеска. О ней мы поговорим детальнее.

Наиболее распространённые причины поломки

По большому счёту, причин поломки подвески всего две: износ со временем и механические повреждения. Первое решается либо путём полной замены подвески, либо одной из её составных частей. Второе требует более детальной диагностики в автосервисе и более точечного ремонта. Рассмотрим виды механических повреждений:

  • Повреждение амортизационной системы — ориентироваться здесь приходится по симптомам. Амортизация ломается обычно при частом попадании в ямы, трещины и кочки, которыми столь богаты наши дороги, поэтому проблемы с ней можно назвать самыми популярными. Дальше по симптомам:
    1. Подтекания жидкостей — это критично. Если что-то потекло, в 99% случаев надо менять амортизатор. Ремонт лишь даст отсрочку этого момента.
    2. Слабое сопротивление при сжатии — скорее всего что-то случилось с внутренностями. Шток, пружины, диски клапана сжатия, направляющая втулка — что-либо из этого. В особенности стоит обратить внимание на пружины. Данная поломка устраняется на сервисе заменой неисправной части.
    3. Скрип или стук говорит о том, что износились резиновые втулки или расшатались гайки крепления. В худшем случае — снова проблема внутренностей.
  • Рычаги подвески — выходят из строя значительно реже амортизаторов, но тем не менее. При неаккуратной езде рычаги подвески могут деформироваться, это приводит к трудностям рулевого управления. Колёса могут в нужный момент перестать поворачивать. Рычаги подвески заменяются в автосервисе. Данный вид ремонта — непарный, то есть отдельно можно заменить как передней части подвески, так и для задней.
  • Тормозная система — здесь всё очевидно. От исправности тормозных дисков, колодок, шлангов и барабанов напрямую зависит ваша безопасность. Поэтому при малейших признаках неисправности тормозной системы нужно немедленно идти к автомеханикам. Данный вид повреждений является самым сложным для ремонта, потому что тормозная система каждой модели автомобиля уникальна и заточена под конкретные технические характеристики. Поэтому и ремонт подвески в autodoctor.by приходится проводить с учётом этих особенностей.

Почему нельзя ремонтировать подвеску самостоятельно

Прежде всего стоит понять, что подвеска это составная конструкция с огромным количеством нюансов и сложностей. Мастера на станции тех.обслуживания учтут все особенности вашей модели автомобиля. Если у вас нет соответствующих навыков обращения с внутренностями автомобиля, то туда и вовсе не следует соваться, трижды не подумав. Кроме того, как мы уже выяснили, в большинстве случаев ремонт подвески требует замены одной из её составляющих.

Вряд ли вы сумеете подобрать и заменить её лучше и быстрее, чем это сделают специально обученные люди. Разумеется, придётся заплатить за их услуги, но вы платите в том числе и за некоторую гарантию собственной безопасности на дороге, ведь любая неисправность, любая неточность в ремонте может привести к возникновению аварийных ситуаций. Никто не хочет разбиться по пути домой.

Какие выводы сделаем?

Стоит отметить, что любая поломка автомобиля требует к себе максимального внимания. Это касается не только подвески, но и её в большей степени. Запомните простое правило: если из-под машины потекла хоть какая-то техническая жидкость — нужно немедленно обращаться к специалистам.

Читайте нас в: