На сегодняшний день sms рассылка считается наиболее эффективным инструментом рекламных маркетинговых кампаний. И это неудивительно, так как нет ни одного другого способа, который способен также заставить человека хотя бы мельком ознакомиться с рекламной информацией.
Разновидности рассылки
Есть несколько разновидностей sms рассылки, включая:
- Рекомендации – в рамках этих сообщений аудитории, для получения скидок, рекомендуется воспользоваться промокодом, который, кстати, тоже вышлют в виде sms.
- Оповещения – эти сообщения рассылаются для оповещения о мероприятия, товарах и услугах.
- Георассылка – эти сообщения отправляются людям, проживающим в непосредственной близости от места проведения акции, и этим людям рекомендуется не упустить возможность и попасть в магазин.
- Сообщения, подтверждающие регистрацию – проходят с кодом, который нужно ввести, чтобы доказать свою релевантность.
- Транзакционные сообщения – подтверждают факт совершения покупки.
Кому это нужно
Как уже было сказано, рассылка — это наиболее эффективный и как правило наиболее доступный метод взаимодействия с клиентом. Поэтому услуга интернет рассылки необходима большинству коммерческих предприятий, которые по ходу деятельности вынуждены привлекать аудиторию клиентов к своим товарам и услугам.














