Мастер по ремонту стиральных машин на дому у клиента — это уже не сантехник с гаечным ключом, а человек, который разбирается и в электронике, и в сантехнике, и в физике. Техника усложняется, а скорость работы должна увеличиваться. Именно поэтому рассмотрим главные требования к современному мастеру по ремонту стиральных машин.
Мы не будем рассматривать стандартные требования к профессионализму человека и к его трезвому виду, это уже само собой разумеется. Зададимся другим важным вопросом: каким должен быть мастер, чтобы клиент мог ему доверить ремонт, пусть даже самый незначительный.
К примеру, РемСервис к работающим мастерам выдвигает доостаточно жесткие требования:
- Опрятный внешний вид
- Грамотная речь
- Честность
- Обязательность
Внешний вид и речь мастера
Под внешним видом мы понимаем не только, во что мастер одет, а имеет ли при себе сменную обувь, аккуратно ли ведет себя у клиента. По нашей практике, далеко не каждый мастер дошел даже до такого, казалось бы, очевидного сервиса.
Про речь тоже хочется сказать отдельно. Вряд ли вы захотите у себя слышать нецензурные выражения. Как ни крути, но к ругающемуся человеку доверия намного меньше (сказывается общий прошлый опыт разговоров с пьяными сантехниками).
Честность с клиентом
Честность — это главное преимущество мастера. Существует целая сложная технология завышения цен на услуги, подмены запасных частей стиральной машины на низкокачественные и т.д. На словах честные все, а как доходит до дела, то возможны разные ситуации. К сожалению, вы, как клиент, не застрахованы от подобных махинаций при вызове частного мастера (особенно если цена подозрительно низкая). Поэтому лучше не экономить несколько рублей на мастере, а вызвать именно честного человека.
Наши мастера иногда видят, что до них ставили бу запчасти вместо новых. В одном случае такие «ремонтники» умудрились поставить не подходящий подшипник, что, естественно, пришло к быстрому выходу машины из строя. Согласитесь, это очень некрасиво!
Обязательность
Ситуации бывают разные. Мастер может больше запланированного времени задержаться на объекте, попасть в пробку и т.д. Как мы видим по отзывам на крупных сайтах, далеко не все компании утруждаются звонком клиенту с предупреждением о задержке. А ведь человек подстроил свое время под мастера, ждет, тоже строит какие-то свои планы.
Мы, в РемСервисе отлично понимаем эту боль (так как сами являемся клиентами тех же строителей и сантехников, у которых задержаться на пару часов или придти раньше на час — норма), поэтому требуем, чтобы все мастера сообщали клиентам о возникших форс-мажорах.
Что будет дальше?
Профессии меняются: исчезают старые и появляются новые. Можно с уверенностью сказать лишь одно: на рынке труда останутся только обязательные и честные люди. Остальные уйдут за борт жизни.