Тот факт, что мужчины тоже ходят в салоны красоты, уже давно перестал быть чем-то из ряда вон выходящим и удивительным. Традиционная стрижка, закрашивание седины, массаж и спа-ритуалы, косметические процедуры пользуются спросом у многих представителей сильного пола. Придя в подобное заведение единожды и просто за компанию, они зачастую становятся постоянными клиентами, посещая одного и того же мастера годами.
Как салоны красоты в Киеве «заманивают» мужчин
Респектабельный, ухоженный внешний вид – главная цель представителей сильного пола, которые идут в салон красоты с четкой заданной целью. Им важно получить конкретный результат, будь то чистое лицо, гладкая и хорошо увлажненная кожа, ровный загар или стильная прическа. Здесь основной упор приходится именно на комфорт, эффективность процедуры, которую можно увидеть практически сразу же.
Чтобы мужчина остался в салоне, отдав ему пальму первенства, безусловно, внимание нужно уделять качеству сервиса, как это делается в «Бьюти стори»: профессионализм, пунктуальность процедур, высокий уровень комфорта – неизменные составляющие работы салона.
Однако, для мужчин решающими могут оказаться факторы, которые для женщин первостепенной роли не играют:
- Удобство парковки. Если ставить автомобиль приходится на расстоянии пары десятков лишних метров, мужчина пойдет искать что-то более подходящее. Преодоление подобной дистанции нередко становится огромным препятствием вне зависимости от того, насколько качественное обслуживание клиент может получить;
- Нейтральное название. Салоны красоты, которые изначально закладывают в концепцию своей деятельности оказание услуг не только женщинам, никогда не выберут название «Бабочка», «Кошечка», «Француженка» или что-то подобное. Причина кроется в психологии – мужчина никогда не пойдет в заведение, где потенциально могут обслуживаться только представительницы прекрасного пола;
- Рецепшн. Болтающие по телефону и обсуждающие сплетни сотрудники рецепции – то, что может отпугнуть мужчину, который после увиденного не подойдет к салону на расстояние пушечного выстрела. Такому клиенту важно понять – здесь он получит быстрый, эффективный сервис, а не будет слушать подробности чужой личной жизни;
- Работники-мужчины. Придя на спа-процедуры для лица в Киеве, клиент должен чувствовать себя уверенно. Зачастую представители сильного пола теряются и стесняются в окружении одних только женщин, поэтому хотя бы кто-то из сотрудников должен быть мужчиной. Подобный ход придает уверенности в себе, включает дух соперничества.
«Бьюти стори» — место, где обслуживание клиентов становится настоящей философией.