Профессиональная уборка с использованием специализированных компаний (клиринг) становится все более востребованной. Давайте же разберемся что практичней: наводить порядок самому, нанять уборщицу или обратиться к профессионалам, которой мытье и чистка – основной вид деятельности?
Что включают в себя клининговые услуги
Клиенты клининговых компаний Бреста – торговые центры, офисные здания, государственные учреждения, складские комплексы, супермаркеты. В последнее время растет популярность клиринг-сервиса среди малого бизнеса и частных лиц. Список выполняемых работ обширен и перечислять его можно долго. Самыми популярными услугами являются:
- экспресс-уборка, ежедневная и генеральная уборка помещений всех типов (жилых, офисных, общественных, технических);
- мойка окон в Бресте;
- уборка лифтов, подъездов, удаление загрязнений со стен, перил, дверей, перегородок;
- подготовка помещений к мероприятиям и уборка по их окончании;
- обеспыливание, мойка, полировка полов, нанесение на них защитного слоя;
- уборка после ремонтов, потопов, пожаров и т.д.;
- очистка мебели, сантехники, светильников, зеркал, ковров, оргтехники, производственного оборудования;
- вывоз мусора;
- уборка снега;
- уборка салонов общественного транспорта (поездов, автобусов и пр).;
- дополнительные услуги, например, уход за комнатными растениями или газоном, чистка кондиционеров, уничтожение грызунов, удаление граффити на фасадах и т.д.
Клининговые компании предлагают как разовое, так и постоянное обслуживание. В долгосрочном договоре указывается график уборки в соответствии с пожеланиями клиента. В рамках комплексного обслуживания на конкретном объекте может быть закреплен определенный персонал, который больше других устраивает заказчика. Очень часто заказывается не полный сервис (от удаления пыли до мойки окон), а определенная услуга, например, химчистка ковров в Бресте или другая узкопрофильная работа. При необходимости привлекаются промышленные альпинисты.
Преимущества клининга
Профессиональная уборка от специализированной компании принципиально отличается от той, которую может предложить штатный персонал или приглашенная старушка-уборщица. А именно:
- сотрудники сервисной службы обучены, сдали внутренние экзамены. Они прошли отбор, проверку службой безопасности, тестирование психолога, испытательный срок под контролем менеджера. Они очистят мебель от загрязнений, а не от оригинального цвета, так как знают, какое чистящее средство с какой поверхностью совместимо. Их не страшно пустить в квартиру или офис;
- договором гарантируется сохранность имущества заказчика и назначены штрафные санкции за невыполнение этого условия;
- для работы используются современные средства и методы очистки, а также профессиональная техника: пылесосы, аппараты высокого давления, парогенераторы и т.д. Результат – безупречная уборка, которую невозможно достигнуть даже самыми старательными руками и новой шваброй;
- клининговая компания несет ответственность за работу. Заказчику не нужно тратить время, контролировать процесс и результат, так как это сделает отдел качества.
И главное: диалог между клиентом и сервисной службой сохраняется и после уборки. Если заказчик оценил работу низко, в компании проводится расследование, а недостатки полностью и своевременно устраняются до достижения условий договора.