Технические особенности поршневой на бензопиле

Для обеспечения работоспособности любого инструмента необходимо регулярное техническое обслуживание. Это поможет избежать незапланированных ремонтных работ и покупки новых деталей. Вряд ли стоит доводить техническое состояние агрегата до полной изношенности комплектующих. Соблюдение таких норм позволит обеспечить функциональность и безопасность при использовании инструмента. Бензопила сегодня стала незаменимым инструментом в быту и производстве. Чаще всего поломкам бензопилы приводят определенные проблемы в работе поршневой. Оригинальная поршневая на бензопилу всегда имеет заметные потертости на краске. Наличие разных цветных капель краски считается нормальным состоянием оригинальной поршневой и на ней нет резьбы для винтов.

Внутренняя полость цилиндра должна иметь хромовое покрытие. Если при осмотре заметно неровное нанесение хромового покрытия, значит, такая деталь к использованию абсолютно непригодна. На рынке запасных частей для бензопил сегодня масса китайских деталей в виде поршневых, которые могут быть и оригинальными. Исследования показали, что при использовании «качественного» китайского аналога пользователь, скорее всего, получит возможности:

  • быстро запороть поршневую из-за применения плохого масла;
  • перегрев поршневой при нагрузке;
  • минимальный рабочий ресурс детали.

Единственным плюсом в таких случаях будет только низкая стоимость ремонтных работ и запчастей. Чтобы избежать таких проблем, следует подбирать полноценную комплектацию поршневой: поршень, цилиндр, стопорные кольца, кольца поршневые, поршневой палец. Покупка по отдельности этих деталей в целях экономии чревата большими рисками. Можно получить сборный комплект с отличающимися размерами. К примеру, несоответствие поршневого кольца цилиндру из другого комплекта даст разный зазор на деталях. Стоит обратить внимание посадочное место подшипника коленвала. Он не должен иметь свободный ход, а сидеть плотно. Явные проблемы поршневой могут выразиться в царапинах по рабочей поверхности, а причиной этого может быть банально слишком бедная топливная смесь.

Читайте нас в: