Контекстная реклама является текстовым объявлением, соответствующего содержания страницы и отображаемым только при запросе пользователя и при условии добавления рекламодателем этих запросов в настройки. На данный момент, именно контекстная реклама является одним из самых популярных видов инструментов интернет-рекламы.
Такой вид рекламы изначально задумывался как метод модернизации Google, но прибегать к всеми используемым баннерам, всплывающим рядом с результатами поиска, разработчики не хотели. Поэтому и возникла идея показывать текстовые объявления рядом с результатами поисковой выдачи на произведенный запрос, соответствующий теме объявления.
Эффективность при заказе контекстной рекламы
Контекстная реклама нацелена на увеличение посещаемости сайта потенциальными клиентами. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://devrating.by/ppc/ и получить не только ответы на возникшие вопросы, а и заказать рекламу для своего магазина. Такая реклама показывается только заинтересованным людям. Например, для тех, кто интересуются бытовой техникой, будет приложена реклама о покупке холодильников или стиральных машин, для тех же, кто интересуется автомобилями, реклама будет соответствующего характера.
Определение правильности предоставления рекламного блока, для каждого отдельного пользователя, происходит автоматически. Система сама анализирует самые популярные запросы пользователя и его активность на различных сайтах, сортирует их и подбирает необходимую тематику рекламы. Такой подбор производится для каждого пользователя, который может быть так или иначе заинтересован в покупке.
Существует два вида контекстной рекламы: тематическая и поисковая. Поисковая реклама размещается возле результатов поисковой выдачи, а тематическая располагается на сайтах и при этом соответствует недавним запросам пользователя.
Преимущества контекстной рекламы
При оформлении заказа на контекстную рекламу, существует возможность выбора региона, для которого она будет показываться. Это является весомым преимуществом для заказчиков, нацеленных на увеличение клиентского оборота из конкретного населенного пункта. Так же важно отметить, что правильно созданная и оформленная реклама позволяет повысить посещаемость ресурса клиента в разы уже с первых минут ее внедрения в систему. Но создать рекламный блок, который заинтересует потенциальных посетителей, без участия специалистов крайне трудно. Именно поэтому необходимо прибегать к помощи агентств. Существует ряд преимуществ при выборе агентства с помощью вышеуказанного сайта:
- многообразие и изобилие выбора агентств, предоставляющих услуги контекстной рекламы;
- возможность выбора исполнителя, опираясь на его опыт и финансовую доступность его услуг;
- предоставление подробной информации о компании (о расположении компании, контактных данных и благодарственных письмах от клиентов).
Контекстная реклама, на данный момент, считается наиболее действенной. Возможность отслеживания ее эффективности позволяет заказчикам временно приостановить компанию и при необходимости запустить ее снова, в более подходящее время. Такие преимущества дают возможность любому клиенту в кратчайшие сроки увеличить посещаемость своего сайта, а результат будет заметен даже с минимальным капиталовложением.