Современный бизнес сегодня все больше прибегает к помощи современных методов продвижения своих услуг или товара. Телемаркетинг, когда продавец и покупатель общаются по телефону, активно заменяет традиционные офисы и торговые центры. Современный колл центр для бизнеса «OCC Group» предлагает сервисные услуги в этой сфере, предоставляя собственный штат, профессионально обученных, сотрудников.
Проводя исходящие звонки, сотрудники компании ищут для заказчика клиентов и продают им требуемый продукт, экономя, таким образом, средства клиента на содержание ненужного штата сотрудников. Преимуществом работы с колл-центром является оперативность, регулярная отчетность, возможность постоянно держать контакт с клиентом, проведение консультаций и рассылка информационных материалов предполагаемому клиенту. Процесс проведения исходящих звонков состоит из нескольких основных этапов: проведение холодных звонков, лидогенерация и непосредственная продажа.
Колл-центр «OCC Group» проводит горячие звонки, то есть принимают сигналы горячей линии в непрерывном режиме, при помощи любых каналов связи. При помощи подобной услуги проводится качественный прием входящих звонков в течение всех суток и праздничных дней. Такой подход позволяет руководителю компании или офиса освободить своих сотрудников от подобной работы по проведению бесконечных и переговоров, которые чаще всего ничем не заканчиваются. Лучше доверить этот процесс профессионалам, которые не пропустят ни одного звонка, все отметят и отразят в регулярном отчете.
Компания «OCC Group» — это одно из крупнейших предприятий, которое выполняет подобные сервисные услуги на совершенно новых условиях, пользуясь инновационными методиками и предоставляя клиентам возможность, гарантированно получать качественный продукт.