Владельцам торговых точек всегда необходимо знать, насколько хорошо работает их
персонал. Если продавцы вежливые, доброжелательные и компетентные, то в магазин будут
постоянно приходить клиенты. Если же персонал грубит или не может ответить на
элементарные вопросы, то можно и не мечтать о большой базе регулярных посетителей. Но
как проверить работников, ведь при начальстве все ведут себя подобающе, а вот во время
отсутствия руководства может твориться что угодно. Специально для этого можно заказать
услугу «тайный покупатель», которая поможет решить вопрос.
Что подразумевает данная проверка?
Узнать подробнее об услуге можно по ссылке ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper. Специализированная
фирма предлагает услуги надежных и опытных покупателей, которые смогут провести
многостороннюю проверку в магазине, чтобы составить подробный отчет. Перед отправкой
за покупками они обязательно проходят инструктаж, который дает возможность выполнить
пожелания клиента, чтобы он получил наиболее полезные результаты.
Все результаты будут полностью конфиденциальными и не попадут в руки к
конкурентам или не станут достоянием общественности. Так что даже в случае
неудовлетворительных показателей об этом узнает только собственник. У него будет
возможность устранить все проблемы, чтобы в дальнейшем магазин мог не отпугивать
покупателей, а наоборот, располагал их к постоянному сотрудничеству. Именно персонал
является лицом любой компании, поскольку общение происходит через него. Так что нужно
внимательно подбирать людей, работающих с покупателями.
К услугам «тайных» покупателей прибегают по всему миру, так как с их помощью
можно действительно вывести свой бизнес на качественно новый уровень. В условиях
жесткой конкуренции очень важно иметь возможность обходить своих соперников за счет
безупречного сервиса. Поэтому проведение подобной акции полностью оправдывает себя в
экономическом плане. Причем необходимо проводить проверки с некоторой периодичностью, но никогда не говорить персоналу о том, что они существуют в
компании.