В услугах курьеров нуждаются практически все организации. Такие сотрудники нужны для выполнения множества функций:
- доставки корреспонденции, договоров, счетов партнерам, поставщикам, клиентам;
- распространения рекламных материалов, каталогов, пробников продукции среди покупателей;
- презентации подарков VIP-, постоянным клиентам в честь Дня Рождения, Нового Года и других праздников;
- доставки негабаритных и нетяжелых ТМЦ со склада к двери покупателя.
Результаты деятельности курьера существенно не влияют на формирование прибыли организации. Однако доставка корреспонденции и важной документации должна осуществляться при строгой конфиденциальности и с полной уверенностью в том, что адресат получит послание от компании.
Поэтому к сотрудничеству рекомендуется привлекать только опытных и добросовестных курьеров. Однако возникает вопрос: оформлять их в штат или же нанимать на условиях субподряда? Отталкиваясь от опыта десятков успешных отечественных предприятий, можно с уверенностью отметить, что контрактный наем курьеров с помощью аутсорсинга — outsourcing-kadrov.ru/kurer-peshij — более выгодный для организации вариант.
Почему курьеров целесообразно привлекать к занятости на условиях субподряда
Актуальность внештатного содержания таких работников обусловлена тем, что они относятся к категории рядового персонала, то есть не выполняют управленческие функции. Поскольку курьеры являются легко заменяемыми кадрами, нет смысла оформлять их в постоянный штат, как и административных специалистов. Гораздо выгоднее нанять сотрудников для временной занятости. Это объясняется следующими принципами:
- оптимизируется штатное расписание на предприятии;
- предотвращается увеличение постоянных расходов на персонал;
- оптмизируются налоговые издержки;
- предотвращается усложнение кадрового делопроизводства;
- организация ограждается от ответственности за курьеров;
- оплата услуг работников осуществляется подрядчику и по факту получения результата, указанного в контракте.
Аутсорсинг пеших курьеров — удачная возможность наладить доставку документов и ТМЦ компании бизнес-партнерам и клиентам, не создавая для этого отдельное подразделение на предприятии и не заботясь о менеджменте кадров. Опытные и обученные работники прибывают из агентства подрядчика и выполняют функции, доверенные заказчиком. Последнему остается только оплачивать счета аутсорсера за услуги по факту их оказания.