позволяет объединить множество отправлений в 1 груз.
Часто используется терминальный способ сборки, отправления принимают и
накапливают в нескольких пунктах приемки, затем из пунктов приемки их свозят на общий
склад, где груз формируется. Наконец груз оказывается в автомобиле, который
отправляется в пункт назначения. Это удобно для компании, но может занимать много
времени. На формирование груза уходит много времени, а за погрузку поочередно
отвечают разные люди: приемщик, кладовщик, водитель-экспедитор, кладовщик общего
склада и снова водитель-экспедитор.
Передача ответственности или складская обработка – это риск кражи, утери или
повреждения. Всего этого можно избежать, если использовать сборку догрузом.
При сборке догрузом уже частично загруженная машина приезжает на каждый склад и
отправляется в нужный город. Сборка догрузом – это быстро, не нужно ждать, пока груз
обработают на складе. Также это выгодно, ведь цена в 80% случаев ниже, чем у
традиционных транспортных компаний. Еще это надежно, ведь на всем протяжении пути
за груз отвечает один человек, который в день размещения заявки принимает
отправление, перевозит и вручает получателю вместе с товарно-транспортной
накладной, которая создается бесплатно.
Можно самостоятельно расположить груз в кузове и выбрать для него безопасное
место. Такая доставка – это быстро, ответственно и безопасно.
Многие знают, что самый медленный и самый дешевый вариант – это морем.
Проблема этого вида доставки состоит в том, что можно отравлять только крупные грузы
от одного контейнера. Желательно, чтобы все товары, которые есть в контейнере, были
одинаковыми или хотя бы одной тематики, тогда будет значительно проще растаможить
такой контейнер.