На форексе многие брокеры проводят конкурсы для трейдеров. Некоторые эксперты считают, что это стало просто модным трендом и не несет никакой пользы. Разве что самому брокеру, так как этим он привлекает к себе внимание. Неужели это так на самом деле? Как пишет журнал «Биржевой лидер», невозможно однозначно относиться к проведению соревнований. Да, они действительно выступают в качестве рекламы компании, которая их проводит, но и самим трейдерам приносят много пользы.
Представьте себе новичка, который хочет научиться работе на форексе. Даже если он прочитал много книг на эту тему, ему нужно на практике начать применять теорию. И на конкурсах это можно сделать без риска, так как чаще всего они проходят на демо счетах. Но и тем, у кого уже есть опыт, также турниры пойдут на пользу. Ведь они могут попробовать здесь применять новые торговые стратегии и вообще проверить, насколько они сильны в трейдинге. Ну а профессионалы здесь участвуют для того чтобы побеждать. Причем это не только престижно, но и дает реальные результаты.
Прежде всего, это получение призов, но в последнее время победа в конкурсе может открыть новые горизонты в работе. Некоторые брокеры берут победителей в штат работников или делают их управляющими ПАММ-счетами. Так что конкурсы – это в любом случае полезно как их организаторам, так и участникам. Просто каждый из них преследует свою цель. Так считают и в компании RVD Markets (входит в рейтинг брокеров форекс Академии Masterforex-V), которая обычно одновременно проводит не один турнир для трейдеров. Например, в ноябре их было пять.
Правда, один из них начался еще 18 августа, но закончился 16 ноября. А четыре остальных начались в один день – 11 ноября. При этом один уже завершился, а три продолжаются до 7 декабря. Так что у трейдеров есть хорошие шансы проявить себя с самой лучшей стороны. Для того чтобы клиентам было удобно, RVD Markets сделала так, что в соревнованиях автоматически участвуют все счета, открытые в компании на момент начала конкурса. Правда, их баланс для этого должен быть не меньше 100 долларов.
Благодаря таким правилам клиентам компании не нужно дополнительно регистрироваться и следить за графиком проведения турниров. Единственное, что важно знать, — метод определения победителей. Он может быть трех видов: по размеру абсолютной прибыли, относительной или по торговому объему. Чаще всего выбирается относительная прибыль, так как это ставит всех участников в одинаковое положение. Ведь нужно показать просто самый большой процент прироста первоначального капитала.