Илья Сегалович, один из основателей российской интернет-компании Яндекс, считал, что сложно достигнуть успеха тому, за кем не гонятся. А стать первопроходцем и оставаться на первом месте – еще сложнее. Но освоение неизведанной территории сулит массу преимуществ: можно не только взять от нее все самое лучшее, но и подготовиться к наступлению конкурентов.
Пока китайские рекламщики еще не успели освоиться в русских поисковиках Rambler, Яндекс и Mail.ru, российские компании уже успели обратить внимание на китайскую поисковую систему Baidu, которая по мировым масштабам занимает третье место и открывает выход на рынок Азии.
Билл Гейтс говорил, что от того, как человек собирает, организует и использует информацию, зависит то, победит он или проиграет. Компания Fibo Group стала первой компанией по размещению собственной рекламы в китайской поисковой системе. Всеми комментариями по этому поводу с журналистами журнала «Биржевой лидер» делился глава отдела Fibo Group (входит в рейтинг брокеров форекс Академии Masterforex-V) Дмитрий Седов.
Пользователи Интернета выбирают, скорее всего, тот сервис, который считается лучшим и ценится больше. Важную роль играет тут и языковый принцип. Но компания Fibo Group сумела преодолеть этот барьер с помощью контекстной рекламы, оптимизированной под Baidu, и тем самым выйти на азиатский рынок. Помогла Fibo Group выйти на китайский поисковик фирма iConText, которая является официальным партнером поисковой системы Baidu, охватывающей 65 % рынка КНР. Став клиентами iConText, реклама русского бизнеса B2B и B2C вышла на рынок Азии. Это помогает компании привлечь новых клиентов и партнеров из Китая.
Как рассказывает представитель iConText, их оператор еще в прошлом году получил разрешение на размещение русской контекстной рекламы на поисковиках КНР, но реализовать это все получилось только сейчас.
В 2013 году в КНР зафиксирован рекордно низкий прирост ВВП за предыдущие 14 лет. Это приводит к замедлению освоения сегмента рынка, связанного с рекламой, в том числе, интернет-рекламой. Но на данный момент расходы на рекламу будут только увеличиваться. По оценкам GroupM, в 2012 году объем рекламного рынка в Интернет составил более 12 млрд. долларов, в 2013 году этот объем может достичь 16 млрд. долларов, а в 2014 году – до 22 млрд. долларов.
В то же время eMarketer считает, что до суммы в 20 млрд. долларов бюджет рынка интернет-рекламы доберется в лучшем случае только через 4 года. Связано это с возрастающей конкуренцией маленьких рынков Индонезии и Индии. Но финансовая компания Fibo Group умеет принимать своевременные и правильные решения во избежание каких-либо неприятностей.