«Белавиа» провела первый этап подготовки к ребрендингу и планирует продолжить реализацию данного проекта осенью. Информацию об этом передает БЕЛТА.
Эту новость журналистам сообщим заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа». По словам Игоря Чергинца, были проведены переговоры примерно с десятком компаний, которые занимаются в Беларуси ребрендингом. В том числе, с зарубежными компаниями. Состоялись консультации и презентации возможностей компаний.
Несмотря на все эти процедуры, из –за лета, периода массовых перевозок, в компании решили ненадолго отложить вопрос ребрендинга. Ожидается, что к нему вернутся уже осенью.
Как заявил Игорь Чергинец, для начала нужно будет выбрать из всех заинтересованных компаний 2-3 и провести с ними более основательные переговоры, чтобы определиться, какой набор составляющих они готовы предложить в рамках ребрендинга. «Уже после этого, «Белавиа» будет выставлено предложение, сколько это будет стоить. Тогда мы и примем решение, возьмем полностью все предложенное или только часть». При этом он добавил, что ребрендинг, скорее всего, включит изменение цветовой гаммы авиакомпании — начиная с визиток и заканчивая самолетами.
Напомним, «Белавиа», созданная в 1996 году, является крупнейшим авиаперевозчиком Беларуси. Базируется в Национальном аэропорту Минск и выполняет регулярные рейсы в 42 аэропорта стран Европы и Азии.