Ближайшим летом Кировский хладокомбинат планирует запустить мороженое под маркой «Love is…». Под этим брендом планируется выпускать эскимо, которое по вкусу и концепции будет соответствовать легендарной жевательной резинке, сообщает газета Известия.
Запуск бренда займет порядка трех месяцев и произойдет уже летом. Обертка мороженого будет дублировать оригинальную упаковку «Love is…».
В ближайшем будущем Кировский хладокомбинат планирует оформить на себя право на товарный знак «Love is…». Размер госпошлины на регистрацию товарного знака оказался небольшим.
Соответствующая заявка на бренд, копирующий фантик жевательной резинки, на днях была подана в федеральную службу по интеллектуальной собственности.
Изготовлением жвачки уже несколько десятилетий занимается турецкий завод Dandy Sakiz, который входит в группу Intergum Gida Sun. Производство было самостоятельным до 2007 года, когда активом начала распоряжаться британская кондитерская компания Cadbury Schweppes, однако в 2010 году ее саму перекупил американский концерн Kraft Foods. В российском представительстве Kraft подтвердили, что до сих пор владеют заводом в Турции. Официальные телефоны Intergum оказались недоступны, сайт компании также не работает.