За прошлый год в Минскую городскую организацию защиты потребителей поступило около 3 тыс. обращений. Как рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» председатель организации Василий Паринов.
Вот список услуг, на которые жители Минска жалуются чаще всего:
- Первую позицию занимает качество услуг, оказываемых парикмахерскими. Именно в этой сфере оказания услуг, минчанам проще всего не угодить
- Вторую позицию занимают услуги, оказываемые строительными фирмы. Происходит это ввиду того, что жильё, это один из наиболее важных вопросов социальной сферы для каждого белоруса.
- Третью позицию занимают сервисные мастерские.
Самое распространенное нарушение, с которым сталкиваются потребители, – несоблюдение сроков исполнения договора. В первую очередь это касается ремонта квартир, установки окон и дверей.