ЗАО «Штадлер Минск» показал электропоезд, который был изготовлен для Минского метрополитена и уже прошёл испытания и обкатку.
В январе 2017 года был подписан договор на поставку десяти поездов метро — шести четырёхвагонных и четырёх пятивагонных. Шесть поездов поступят в пользование метрополитена в этом году, ещё четыре поставят в 2020 году. Два состава находятся в электродепо, третий перегонят сегодня ночью.
Новые поезда отличаются плавным ходом, отсутствием духоты, возможностью не напрягать связки, чтобы сказать что-то собеседнику. Кузов вагона — цельнометаллическая несущая конструкция из алюминиевых сплавов, срок службы которой 50 лет.
В ваглне работают системы кондиционирования и видеонаблюдения. Кроме того, предусмотрены места для подзарядки электронных девайсов.
В головных вагонах рядом с входной дверью оборудована зона для перевозки лиц с ограниченными возможностями, имеются также дополнительные откидные сиденья.
Машинист имеет возможность следить из кабины за пространством вдоль всего состава. В этом ему помогают установленные на кузове головного вагона цифровые видеокамеры.