Новый министр связи и информатизации Беларуси Константин Шульган пообещал усовершенствовать качество оказания услуг связи. Об этом он заявил в эфире программе «Контуры» на ОНТ.
По словам главы ведомства, требования людей к сфере услуг идут по восходящей: «Вопрос качества обслуживания — один из ключевых в нашей работе. Первая задача — оценить процедуру получения услуг. Не секрет, что иногда на ровном месте возникают конфликты, которых могло бы не быть, если подумать над организацией процесса. Это приоритет. Я лично забывать это не собираюсь. Мне важно мнение людей, отношение их к услугам связи»
Кроме того, министр сообщил, что будут приниматься меры по развитию инфраструктуры для электронных услуг, электронного правительства, на основе которой будет происходить цифровая трансформация экономики: «Это важно как для простых граждан, так и для экономики, так как упрощаются многие процедуры. Человек меньше будет сталкиваться с чиновником, от которого зависит получение какой-либо услуги. Для экономики переход на электронный документооборот дает экономию затрат и времени».