Минспорта работает над созданием бренда Беларуси

Беларусь
Фото: telegraf

Министерство спорта и туризма работает над созданием бренда Беларуси. Об этом, как пишет «Интерфакс — Запад», заявила глава отдела маркетинга и качества туристических услуг Департамента по туризму ведомства Анна Муха.

По ее словам, у республики все еще нет странового бренда: «Есть бренды направлений, как например БелАЗ. А вот конкретно самого знака «Бренд Беларуси» нет пока. Над этим ведется работа».

Она пояснила, что бюджетные средства в этом процессе не задействованы. Разработкой занимается европейский проект «Поддержка устойчивого развития туризма в Беларуси» при финансировании Евросоюза: «Я уже видела три варианта бренда, которые могут быть представлены на обсуждение. К концу года будет представлено 5-6 вариантов для обсуждения и выбора».

Руководитель проекта «Поддержка устойчивого развития туризма в Беларуси» Янез Сирше, со своей стороны, сообщил, что эксперты проекта работают не только над созданием бренда Беларуси: «Мы разработали стратегии развития туризма и логотипы для 5 регионов Беларуси: Мядель (озеро Нарочь), Каменец-Пружаны, Мстиславль, Полоцк и Августовский канал».

Читайте нас в: