Рекламы в минском метро должно быть меньше. Об этом, как пишет БЕЛТА, на заседании Мингорисполкома заявил глава комитета архитектуры и градостроительства горисполкома Павел Лучинович.
По его словам, все чаще приходится сталкиваться с жалобами на излишнюю агрессивность и несистемность размещения рекламы в метро: «Прежде всего это касается таких станций, как «пл.Якуба Коласа» и «Каменная Горка», где реклама действительно носит тотальный характер. Ее однозначно должно быть меньше».
В ближайшее время в минском метро хотят определить места для рекламы. Лучинович привел в пример опыт Москвы, где давно отказались от размещения рекламы на станциях. Ее можно увидеть только возле эскалаторов.
Он считает, что столичный метрополитен должен более четко ориентироваться на принципы и концепцию размещения рекламы в городе.