Лучинович: Реклама в метро Минска носит тотальный и агрессивный характер

Метро
Фото: belta.by

Рекламы в минском метро должно быть меньше. Об этом, как пишет БЕЛТА, на заседании Мингорисполкома заявил глава комитета архитектуры и градостроительства горисполкома Павел Лучинович.

По его словам, все чаще приходится сталкиваться с жалобами на излишнюю агрессивность и несистемность размещения рекламы в метро: «Прежде всего это касается таких станций, как «пл.Якуба Коласа» и «Каменная Горка», где реклама действительно носит тотальный характер. Ее однозначно должно быть меньше».

В ближайшее время в минском метро хотят определить места для рекламы. Лучинович привел в пример опыт Москвы, где давно отказались от размещения рекламы на станциях. Ее можно увидеть только возле эскалаторов.

Он считает, что столичный метрополитен должен более четко ориентироваться на принципы и концепцию размещения рекламы в городе.

Читайте нас в: