В Минске в ноябре 2015 года заработает единый контакт-центр ЖКХ. Об этом пишет БЕЛТА со ссылкой на КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома».
Получить информацию в контакт-центре можно будет по всем вопросам, касающимся жилищно-коммунального обслуживания, независимо от района проживания. Услуги центра:
- вызов аварийной службы;
- сообщение о проблеме в ЖКХ или инфраструктуре города;
- замечания и предложения по деятельности ЖКХ;
- заказ справки и прочих документов в любом расчётно-справочном центре Минска.
Звонить можно будет в любое время по единому телефонному номеру 115, через мобильные приложения или с помощью портала «Наш город» 115.бел.
Заявки на выполнение услуг будут передавать в ЖЭУ (ЖЭС). С открытием центра создадут около 90 рабочих мест. Первоначально будут работать 150 линий. Время ожидания клиента составит не более 20 секунд.
Сейчас идёт разработка двух мобильных приложений:
- для работы с порталом «Наш город» 115.бел.;
- часть мобильного приложения «Минск-Minsk».
Благодаря приложениям горожане смогут сообщать о проблеме, прикрепив к запросу фотографию и указав её месторасположение на карте.