30% обращений в «Белорусское общество защиты потребителей» связано с интернет-покупками. Об этом сегодня, 15 марта, пишет БЕЛТА со ссылкой на председателя общественного объединения Анну Суша.
По ее словам, до покупки потребитель не может получить объективное представление о внешних характеристиках продукта и проверить его в использовании. А некоторые категории товара не подлежат обмену и возврату в 14-дневный срок. Поэтому, если, например, не понравился дизайн или не устроил цвет, придется с этим смириться.
Часто отсутствует точное наименование продавца в документах товара. Не указывается стоимость товара в его документации. Есть проблема непунктуальности курьеров и неактуальности информации о товаре на сайте.
Анна Суша напомнила, что покупателю стоит выбирать давно существующие и хорошо зарекомендовавшие себя интернет-магазины.