Городские электрички между Минском и Руденском начнут курсировать в ноябре. Об этом сообщает БЕЛТА.
На данный момент на участке магистрали выполняются работы по путевому переустройству, модернизации контактной сети, устройств автоматики, телемеханики и связи. Кроме того, предусмотрено и обновление всех остановок, находящихся на пути следования (включая строительство посадочных платформ для пассажиров, павильонов и подземных пешеходных переходов).
Общий объем инвестиций в проект достигает 270 млрд. белорусских рублей. Почти 30 процентов из этой суммы уже потрачено. Уже известно, что над проектом работают такие компании, как «Минсктранс» и «Столичный транспорт и связь». Именно они занимаются корректировкой движения общественного транспорта и размещением остановок для пассажиров.
Еще один ключевой проект — организация пассажирских перевозок в Национальный аэропорт Минска. График его реализации уже составлен, разработано технико-экономическое обоснование и предпроектная проработка трассы.
Для увеличения пропускной способности железнодорожного узла Минска, в следующем году планируется начать и строительство третьего главного пути на участке Минск-сортировочный — станция Помыслище. В рамках этого проекта на станции Курасовщина появится и подземный пешеходный тоннель.
Отметим, протяженность железнодорожных путей в Минске на данный момент составляет 358 км. В целом, железнодорожная инфраструктура города занимает площадь свыше 300 гектаров.