12 сентября на пресс-конференции директор «Информационно-туристического центра «Минск» Елена Плис рассказала, что до конца 2012 года фирма Instid из Великобритании разработает «бренд» Минска, пишет БелаПАН.
Британская компания собирается сделать brend-book, логотип, слоган, «подобрать цвет Минска». Возможно, также появится неофициальная мелодия города, которую будут использовать на ТВ и радио на перед выпусками новостей.
Работники фирмы Instid начали работу над проектом больше месяца назад. Создание бренда пройдет в три этапа. Первый этап продлится до конца сентября, когда будет закончено социологическое исследование, «как минчане видят себя, как минчан видят за границей». Результаты исследования будут представлены СМИ для опубликования.
Создание «бренда» стоит бюджету города около 300 млн. рублей. Материальную помощь проекту предоставят также спонсоры, заинтересованные лица и компании.
К участию в проекте привлекли и белорусов — дизайнеров, PR-менеджеров, художников. Он открыт для всех: обычных минчан, и художников, и композиторов.
Бренд (англ. brand, [br?nd] — товарный знак, торговая марка, клеймо) — термин маркетинга, обозначающий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.