Белорусские банки предупреждают своих клиентов об участившихся случаях мошенничества в Viber.
Некоторые пользователи получили сообщения от поддельного аккаунта «Беларусбанк Онлайн» о том, что карта заблокирована в связи с участившимися случаями мошенничества, баланс составляет 0.01 BYN. Далее неизвестные рекомендуют обратиться в ближайшее отделение банка либо по их контактам в Viber.
Беларусбанк призывает клиентов быть внимательными, не передавать третьим лицам данные о реквизитах платежных карт, логин и пароль для входа в интернет-банкинг, 3D-пароль или одноразовый СМС-пароль.
Также о случаях мошенничества говорит Приорбанк. Представители банка напоминают, что не следует связываться с отправителем сообщения и не передавать ему личную информацию. О мошенниках в Viber предупреждает и МТБанк.