Объем онлайн-продаж в США в течение «киберпонедельника» (Cyber Monday) в текущем году достиг исторического рекорда и составил 1,25 миллиарда долларов. Об этом, как передаёт Lenta.ru, сообщается в пресс-релизе компании comScore, которая отслеживает результаты «киберпонедельников». Результат 2011 года превысил прошлогодний (1,028 миллиарда долларов) на 22 процента.
По данным компании comScore, за неделю (с 28 ноября по 2 декабря), американцы потратили на покупки в интернете также рекордную сумму — почти шесть миллиардов долларов — это на 15 процентов больше, чем в прошлом году. При этом объем онлайн-продаж свыше миллиарда долларов был зафиксирован не только в сам «киберпонедельник», но и в течение двух дней сразу после него.
Примечательно, что траты американцев в «черную пятницу» в 2011 году также установили рекорд, сравнимый лишь с докризисными показателями. По данным исследовательского агентства ShopperTrak, за 25 ноября жители США оставили в магазинах 11,4 миллиарда долларов . Это на 6,6 процента больше, чем в прошлом году. Всего, по данным Национальной федерации розничной торговли, около 226 миллионов человек совершили покупки в этот период.
Cyber Monday — это понедельник, наступающий после Черной пятницы (Black Friday), которая даёт старт сезона распродаж в Соединенных Штатах, между Днем благодарения и Рождеством. В течение всего «киберпонедельника» американцы докупают в Сети товары со скидкой, которые не успели приобрести за «черную пятницу».