«Яндекс» и Google договорились сотрудничать в сфере баннерной рекламы, сообщает ИТАР-ТАСС.
Партнёрства будет заключаться в том, что при размещении рекламы сервисы «Яндекса» и Google произведут подключение к системам торгов (RTB) для демонстрации рекламы обеих компаний. Речь идёт только о медийной рекламе и не касается контекстной. Технически объединение двух систем должно завершиться в течение нескольких месяцев.
В «Яндексе» планируют создать привлекательные условия новым рекламодателям и рассчитывают на выские доходы от рекламы.
По словам руководителя подразделения технологических продаж «Яндекса» Николая Данилова, взаимодействие рекламных систем будет стимулировать развитие рынка интернет-рекламы. Сотрудничество с Google обеспечит рост продаж медийной рекламы, повышение качества рекламных площадок и самой рекламы.
За 2013 года доход «Яндекса» от медийной рекламы составил около 9,5% (1,5 млрд долларов) от общей суммы выручки компании (около 12 млрд долларов).